Конфликт с мужем, хочу его проучить
Здравствуйте. Очень нужен совет. Произошел конфликт с мужем. Просто непонятно из-за чего. За пять лет такая ссора в первые. Дошло то того, что я попросила собрать вещи и уйти. На что он ответил хорошо, уйду. И два дня просто пил. Под утро приходил домой, спал, и снова уходил. Вчера ночью пришёл как будто ничего не было, и ведет всё к примерению. Я поняла за эти два дня, что люблю его и ненавижу. Очень переживала, было плохо. Хотела что б он ушел. Но в голове понимаю, что семья у нас хорошая, ссоры редкость, и вдруг просто всё в один момент перевернулась. Я хочу проучить его, но не знаю как правильно поступить. Мы любим друг друга, но мне не хватает заботы очень, а ему секса. Из-за этого ссоры, что мы не хотим идти на уступки друг другу. Я начинаю злиться, и потом уже нечего не хочу, он также. У нас два ребёнка. В браке пять лет.

1 ответ
Конфликт с мужем, хочу его проучить
Здравствуйте, Ксения.
Вы пишете
Но дальше Вы сама и отвечаете
Возможно, проблемы эти, а может и какие-то еще, некоторое время копились, а потом вылились в конфликт "не понятный из-за чего".Так обычно бывает, когда супруги не решают сразу возникающие конфликты и разногласия, а в силу различных причин умалчивают о них.
Вы с мужем обсуждали это: кому чего не хватает в браке, кто из вас хотел бы что-то изменить и что именно? И если Вы любите друг друга, то зачем же «проучить»? Не лучше ли будет поговорить, объяснить, что не нравится.
Когда начинаете злиться, понимаете что именно в этот момент Вас злит? Здесь важно остановиться и подумать, а на что конкретно я злюсь, что я хотела бы получить в результате?
Я советую Вам прочитать статью https://psyhelp24.org/zachem-my-zhenimsya/. А потом обсудить все Ваши проблемы. А вариант «проучить» приведет Вас только в тупик.
С уважением, Ольга Позняк.
Здравствуйте, Ксения.
Вы пишете
Произошел конфликт с мужем Просто непонятно из за чего
Но дальше Вы сама и отвечаете
Мы любим друг друга ,но мне не хватает заботы очень ,а ему секса
Я начинаю злиться,и потом уже нечего не хочу ,он также
С уважением, Ольга Позняк.