Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНужна ли женщина? А оно мне нужно?
+1 1 -1
ivan 03.04.17 в 00:22
Нужна ли женщина? А оно мне нужно?
34 живу с родителями, менял профессию. Полтора года был в браке. До этого отношения от полугода до 2х лет. Последние 4 года менял профессию, было не до отношений. Сейчас материальная ситуация стабилизируется, и начинаю думать о поиске. Вот только в голове вопросы - "а оно мне нужно? а что именно? в какой форме? где искать и кого?" и т.д. Сам что-то не справляюсь, можно, конечно методом проб и ошибок, но туда я успею, хотелось бы получить советы.

1 ответ
+1 1 -1
Нужна ли женщина? А оно мне нужно?
Иван здравствуйте.
Есть такая придча:- Приходит мужчина к мудрецу и спрашивает, не знаю жениться или нет. НЕТ отвечает мудрец. Почему ?- спрашивает мужчина, потому что ты спрашиваешь, ответил мудрец
Каждый взрослый человек сам ответственен за свою жизнь , и сам должет ответить на вопросы. ЧТО и Кто ему нужен? И нужен ли ему кто то? И зачем ему это нужно, Думаю вы просто боитесь ответственности и хотите мнения со стороны. Возможно неудачный брак, затем неудачные отношения или возможно какие то травмы детства, сложно сказать, нужна индивидуальная встреча, что бы все выяснить.
А возможно вы еще не встретили свою любовь.
Желаю вам удачи. С уважением, психолог Валентина Веклич