Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеРебенок в 12 лет не ест ничего кроме хлеба
+1 1 -1
Ляйля 15.02.21 в 15:01
Ребенок в 12 лет не ест ничего кроме хлеба
Здравствуйте! Хотела бы задать вопрос насчёт своего ребёнка. Нужна ваша помощь, не знаю куда уже обращаться. Сыну 11 полных лет скоро уже 12 в конце месяца. Ребёнок ничего не ест кроме хлеба, никакую любую другую еду не ест, может редко поесть картофель фри. Когда начинаешь заставлять есть у него вырабатывается рвотный рефлекс.
Ребёнок не ест с 3 лет. В 3 года отравился молоком и его рвало 3 дня врачи ни чем не могли помочь, после этого случая перестал есть, но только сухари после только хлеб, пьет только воду и горячий чай и больше ничего из еды и жидкости. Сколько бы не предлагали, бы не уговаривали на все ответ нет и нет. Боится пробовать что-то новое. Когда варишь еду чувствует запахи, прибегает спрашивает что готовишь, ему говоришь что готовлю то то, будешь? Он сразу же отвечает нет и убегает. На сырое мясо, сырую рыбу сразу вырабатывается рвотный рефлекс. Сладкое не ест, фрукты не ест, кисломолочные и молочные продукты не ест. Когда было года 3-4 просил рафинад, шоколад, яблоки, а сейчас и этого нет.
С каждым годом хуже и хуже. Не растёт, но мышление отличное, в классе отличник. В школе тоже не ест, в начальных классах с собой носил хлеб кусочки и ел, после дети когда чуть стали подрастать и начали смеяться над ним и он перестал и там есть. Тяжело смотреть когда твой ребёнок не ест, врачи говорят не заставляйте сам начнёт есть, но когда?! Кто поможет, кто подскажет?! Годы-то идут, организм растёт, требует витаминов и т.п. Стараюсь поддерживать его организм витаминами, так как по другому никак, гемоглобин низкий, иммунитет слабый.
Как быть в такой ситуации? Что делать? Куда обращаться? У ребёнка сил мало, быстро устаёт, малоподвижен. Особо ничем не интересуется. Характер жесткий, быстро обижается. Может заплакать когда громко начинаешь ругать, громкой музыки и разговоров не переносит. Любит нежности и ласки. У нас не полноценная семья, с мужем развелись когда ребёнку было 2,5 года, с отцом не общается и не помнит его.
Хочется чтобы твой ребёнок был как все дети все ел, просил что-то купить ему, сейчас я готова купить все что он попросит главное чтобы начал есть. Многие удивляются услышанному и ребёнок начинает стесняться, уходить от разговоров. Становится страшно что будет дальше. Кости у него хрупкие. Чем вы можете мне помочь в такой не простой ситуации? В интернете чего только не начитаешься, читала даже то, что девочка 8 лет в США тоже не ничего не ела кроме тосторного хлеба и чипсов и её с помощью гипнозов научили пробовать новую еду и она стала есть.

1 ответ
+1 1 -1
Ребенок в 12 лет не ест ничего кроме хлеба
Здравствуйте, Ляйля.
Понимаю Ваше беспокойство за здоровье сына. Согласна с Вами, что ребенку для роста и развития требуется разнообразное питание, обязательно нужны витамины.
Вы пишите, что есть ребенок перестал в 3 года после сильного отравления.
Когда начинаешь заставлять есть у него вырабатывается рвотный рефлекс.
Как часто Вы пытаетесь заставлять его есть?
Стараюсь поддерживать его организм витаминами
То есть какие-то витамины сын все таки получает? Как Вы это делаете? Это продукты или медицинские препараты?
Обратила внимание еще на такие Ваши слова
У ребёнка сил мало, быстро устаёт, малоподвижен. Особо ничем не интересуется.
Ничем на интересуется, мало сил, но при этом отличник в классе? Как ему это удается? Есть интерес к учебе?
Характер жесткий, быстро обижается. Может заплакать когда громко начинаешь ругать, громкой музыки и разговоров не переносит.
Непонятно, что Вы имеете в виду под жестким характером. За что громко ругаете? Он достаточно большой уже, может не ругать, а объяснять?
Многие удивляются услышанному и ребёнок начинает стесняться, уходить от разговоров.
Правильно ли я поняла, что о проблемах с питанием Вы рассказываете людям в присутствии сына? Зачем? Ему неприятны эти разговоры (он «стесняется», уходит).
Чем вы можете мне помочь в такой не простой ситуации?
Чтобы помочь, необходимо хорошо понимать всю ситуацию, а в Вашем письме информации недостаточно, поэтому столько вопросов. Я предлагаю Вам вместе с сыном обратиться к психологу, чтобы и сын мог сам рассказать, почему не хочет кушать другие продукты. Полезно также было бы разобраться с его психологическим состоянием (жесткий характер, плачет).
С уважением, Ольга Позняк.