+1 1 -1
Ангелина 31.05.17 в 01:46
Меня раздражают чужие люди
Здравствуйте! Я хочу понять стоит ли мне присмотреться к своему психологическому здоровью или же это просто издержки моего характера? Мне просто уже несколько раз близкие люди при ссоре говорили,что может быть мне к психологу сходить. Меня раздражают чужие люди, я никогда не хочу ни с кем подружиться, знакомиться, завести разговор. Я постоянно молчу, мне так комфортно. Я злая по утрам, очень злая. Я, когда вспоминаю себя по утрам, сама себя бояться начинаю, я очень раздражительная, что мне лучше по утрам ни слова не говорить, иначе меня взорвет. Меня раздражают звуки, когда едят, пьют. У меня нет цели в жизни, мне на все пофиг. Я постоянно хочу быть в одиночестве, если я долго провожу с человеком время, то он начинает меня раздражать (исключение: мой парень; с ним почему-то мне комфортно всегда) Меня раздражают тупые вопросы, и когда повторяют что несколько раз, или переспрашивают. Меня раздражает предсказуемость. Я не могу сдерживать свое раздражение, чем больше я стараюсь унять его, тем больше оно растет и дальше БУМ. Мне снятся кошмары. Я не могу заставить себя что-либо делать, я постоянно уставшая. Я не могу говорить о своих сентиментальных чувствах. Мое состояние это либо раздражение, либо мне пофиг, я редко бываю веселой. Но с молодым человеком я часто веселая, но он тоже повидал у меня такое состояние, у меня один раз случилась неприятность и я не отвечала ни на один его вопрос либо говорила от силы 1-2 слова, они меня раздражали, а когда он злился мне становилось смешно. Я постоянно во всем сомневаюсь. У меня никакое занятие не вызывает интерес, хотя раньше я много чем увлекалась, меня это зажигало, а сейчас вообще ничего. Я раньше могла пойти и пробежать 10 км, а сейчас для меня просто сходить в ближайший магазин испытание. Я очень рассеянная и забывчивая. У меня очень агрессивное поведение. Я не сплю до 5 утра, потому что не хочу, чтобы наступало завтра. Может быть у меня неврастения? Я читала, что это временно. Но у меня такое состояние уже 1.5 года, до этого была веселым жизнерадостным человеком.

1 ответ
+1 1 -1
Меня раздражают чужие люди
Здравствуйте, Ангелина!
раньше я много чем увлекалась,меня это зажигало
Я раньше могла пойти и пробежать 10 км
Это было раньше. И раздражения не было. А потом что-то произошло, и началось раздражение. Это может быть накопившаяся усталость, депрессия.
Еще мы раздражаемся, когда сталкиваемся на пути к своей цели с преградой, препятствием.
Я злая по утрам,очень злая,я,когда вспоминаю себя по утрам, сама себя бояться начинаю,я очень раздражительная ,что мне лучше по утрам ни слова не говорить,иначе меня взорвет.
Что Вам мешает получить то, что Вы хотите? Например, это желание не вставать так рано на работу, но сменить ее сейчас нет возможности. Это повод для раздражения.
Я не сплю до 5 утра,потому что не хочу,чтобы наступало завтра.
Что в завтра мешает реализации Ваших желаний? Какая -то ситуация Вас сильно не устраивает, но изменить Вы ее не можете, принять тоже. И тогда раздражение растет.
Меня раздражают чужие люди
Меня раздражают звуки,когда едят,пьют.
Меня раздражают тупые вопросы,и когда повторяют что несколько раз,или переспрашивают.
Меня раздражает предсказуемость.
Оно начинает распространяться на то, что к этой не устраивающей Вас ситуации не имеет никакого отношения. И тогда малейший пустяк может стать "пусковым крючком" раздражения.
У меня нет цели в жизни,мне на все пофиг. Я постоянно хочу быть в одиночестве
Я не могу заставить себя что-либо делать,я постоянно уставшая.
У меня никакое занятие не вызывает интерес
сейчас для меня просто сходить в ближайший магазин испытание.
А в результате того, что желания человека, его потребности не удовлетворяются, возникает депрессия. Это ее симптомы Вы описываете.
Что делать? Постарайтесь понять, что изменилось в Вашей жизни, что Вам хотелось бы, чтобы было в ней и как этого можно достичь снова. Вспомните свои прошлые увлечения, то, что Вам приносило удовольствие, радость. Займитесь ими снова. А главное подумайте, какие Ваши потребности, желания, «хочу» не удовлетворяются в Вашей жизни сейчас.
Если не получится справиться самостоятельно, буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.