Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеНужно менять свою жизнь, но не знаю как. Муж меня не слышит
+1 1 -1
Светлана 13.11.20 в 08:53
Нужно менять свою жизнь, но не знаю как. Муж меня не слышит
Мне сейчас 43 года. Два с половиной года назад я забеременела. И с этого времени начались портиться отношения с мужем, он младше меня на 8 лет. Я заводилась по поводу и без. А он вместо того чтобы промолчать постоянно спорил и пытался меня успокоить. А я не могла успокоиться сама.
Когда я родила стало еще хуже. Дочь постоянно плакала. Я выла вместе с ней. Я не могла справиться со своими эмоциямиКак контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиями. Я хронически недосыпала, очень уставала, не знала что делать. Такое чувство было что меня выжали как тот "лимон". А еще надо было все по дому делать.
Есть еще старший сын от первого брака. Так как я сидела дома нам не хватало его одной зарплаты. Я ревела просила помочь. Но мне только говорили, что я истеричка и до сих пор у нас отношения не налаживаются.
Хочу подать на развод, но пока не могу, кто нас кормить будет. У меня такое чувство, что у меня трое детей. Он меня вообще не слышит и не понимает. Сил никаких нет. Ничего не хочу. Себя запустила. Еще сильно после вторых родов поправилась. В зеркало смотреться не хочется.
Не знаю как дальше быть. И одна не потяну сейчас детей. Хочу опять радоваться жизни, а не получается. Ничего не радует. Ничего не хочется. Апатия ко всему. Как выйти из этого состояния?

1 ответ
+1 1 -1
Нужно менять свою жизнь, но не знаю как. Муж меня не слышит
Здравствуйте, Светлана.
Очень вам сочувствую.
По вашему описанию, ваше состояние похоже на депрессивное. Так часто бывает после рождения ребенка. Сильная усталость, отсутствие помощи, гормональная перестройка. Все это сильно влияет на состояние.
Вы пишите, что не хочется смотреть в зеркало. Возможно в этот момент вы говорите себе какие-о неприятные слова или в голове крутятся критикующие и осуждающие себя мысли.
Важно в этой ситуации не критиковать себя за то, что "себя запустила", а посмотреть, как вы могли бы себе посочувствовать и себе помочь.
Есть ли у вас близкие люди, которые вам могли бы помогать? С кем вы могли бы поделиться своими переживаниями? Поддерживающее общение очень важно для эмоционального состояния. Очень жаль, что вы не находите поддержку у мужа. Но возможно есть другие люди, с которыми вы могли бы общаться?
Для регуляции эмоционального состояния очень помогают дыхательные и физические упражнения.
Возможно вам будет полезна статья.
https://psyhelp24.org/emosionalnye-sostoyaniya/
Если самостоятельные усилия не помогут можно обратиться за помощью к психологу и/или получить консультацию у психиатра, исключить депрессию.
Попробуйте поговорить с мужем о том, что происходит в ваших отношениях. Можно подготовиться к этому разговору вместе с психологом, разобраться предварительно в ваших отношениях.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.