Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияУстала от жизни, сижу безвылазно в 4 стенах
+1 1 -1
Наташа 11.06.20 в 06:06
Устала от жизни, сижу безвылазно в 4 стенах
Я устала давно от этой жизни. То выживание, то существование. А хочется жить! Через многое прошла: беспризорничество, детдом, опять улица, а там алкоголь, наркотики... Был и хороший период в жизни, тогда завязала с наркотиками, пошла учиться в колледж, потом вуз, но из-за определенных проблем не смогла окончить, а потом все покатилось.
Последние годы закрылась от всех и всего в своей квартире, сижу безвылазно в четырех стенах и ни с кем в реале не контактирую. "Спасибо" социо- и агорафобиям. Каждый день - день сурка! Сериалы, которые не вставляют, группа вконтакте и тупые мэмы. Вот и вся моя типа жизнь.
Сил нет вообще ни на что, все силы уходят на борьбу с Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревогой, депрой, апатией и прочим. Год назад, после очередной попытки суицида положили в наркологичку, потом легла в частный реаб. центр и тогда со временем стала приходить в себя, все стало налаживаться. Но вышла из ребы и все, все стало возвращаться и опять закрылась в своем бункере.
С тех пор мечтаю о такой же ребухе, только по психболячкам, чтобы вылечили и жизнь наладилась, но денег нет. Там почти удалось жить нормально, но все-таки там занимаются только с проблемой зависимости, потому с тех пор не употребляю, а все равно вернулась на дно.
Я не вижу никаких перспектив, но и не могу смириться, что всю оставшуюся жизнь проведу в четырех стенах в одиночестве. Все жду конца этого неудачного фильма, а он не приходит. Я не знаю как дальше жить. Я просто устала.

1 ответ
+1 1 -1
Устала от жизни, сижу безвылазно в 4 стенах
Добрый день, Наташа. Понимаю вас, в жизни бывают действительно тяжёлые периоды.
В начале письма вы мельком упоминаете, что у вас социо- и агорафобия, но с чего вы это взяли?То что вы по разным причинам предпочитаете уединение, совсем не означает наличие у вас этих диагнозов, т.к их может поставить только клинический специалист. Поэтому, не спешите вешать на себя ярлыки с заболеваниями.
Что в действительности заставляет вас укрываться от мира, если разумом вы понимаете, что такая жизнь вам не нравится?Что вас тревожит?Реальных причин страхов, заставляющих вас быть одной может быть много, их нужно исследовать, лучше со специалистом.
То, что вы сделаете со своей жизнью зависит только от вас. Для того, чтобы придти к себе настоящей нужно искать и пробовать. Пробовать себя в разных занятиях, творчестве, спорте. Понимаю, вам сейчас тяжело, но, самый лёгкий выход сидеть и говорить, что всё плохо, когда реально ничего не делаешь, чтобы было хорошо. Подумайте, что вам на самом деле интересно в жизни? Каким делом вы бы занимались даже бесплатно?
Вы пишете, что:
Сил нет вообще ни на что, все силы уходят на борьбу с тревогой, депрой, апатией и пр. херней
Вы перечислили целый "букет" негативных состояний. Не обязательно всё из перечисленного будет иметь реальное место в вашей жизни. Часто находясь в тяжелом состоянии люди склонны приписывать себе целые вереницы диагнозов. Один из ключей к внутренней свободе состоит в том, чтобы отказаться от борьбы и научиться принимать себя. В вашем письме чувствуется некоторая неприязнь к себе. Перестаньте воевать с собой и бранить за нерешительность и прочее. Примите себя внутренне, такую противоречивую и несовершенную. Да, у вас есть проблемы, но это не значит, что вы хуже всех на свете и пора с этим заканчивать.
Вы пишите, что многое пережили, и это наоборот должно придавать вам сил. Не каждый может побороть наркозависимость. То, каким вы снимите свой "фильм" зависит только от вас. Начните спрашивать себя, и понемногу идти к себе настоящей. Иначе всё пережитое вами, весь опыт пойдет насмарку.
Если вам понадобится помощь, моя почта : tochka.opory24.hibin@yandex.ru
Также рекомендую вам прочитать статьи на нашем сайте, посвящённые страхам и апатии:
https://psyhelp24.org/izbavitsya-ot-straha/
https://psyhelp24.org/kak-izbavitsya-ot-apatii/
С уважением, Михаил Хибин.