Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПознакомилась с мужчиной: как понять это симпатия или вежливость?
+1 2 -1
Annet 10.11.17 в 08:58
Познакомилась с мужчиной: как понять это симпатия или вежливость?
Здравствуйте. Вкратце расскажу свою историю. Мы познакомились в автосервисе (он сотрудник): у меня возникли проблемы с автомобилем и я приехала в сервис проконсультироваться по вопросу цены ремонта. Он вышел и как-то сразу приковал моё внимание очень внимательным мягким взглядом. Неотрывным. Обсудили цену, фронт работ, детали. Спросила: как связаться, куда звонить в случае возникших вопросов. Ответ: рабочий номер я не помню, запишите мой. В течение двух последующих недель занималась подбором запчастей, звонила ему пару раз, уточняла цены и детали на запчасти. Приобретала я их в другом месте и спрашивала не очень ли дорого за них просят. Ответил, что бы торговалась, ведь у меня такая обаятельная улыбка и я не могу проиграть в торге. Далее приехала ставить машину уже на ремонт. Тот же мягкий внимательный неотрывный взгляд, улыбки. Через день позвонил, озвучил цену на 1,5 тысячи дешевле. В ожидании отремонтированной машины связала для него небольшой зимний презент (шарф) и презентовала, когда забрала свой автомобиль. Естественно заулыбался, сказал что ему очень приятно. Попросила написать, когда примерит подарок. Он никак на это не отреагировал. Прошла неделя и он позвонил с вопросом Всё ли мне нравится, нет ли нареканий по ремонту и претензий. Ответила что нет, но с машиной случилась другая неприятность, которая тоже требует ремонта. Обсудили обездвиженность моего авто в данный момент, что у них есть хорошие специалисты, но везти автомобиль к ним вновь нерентабельно, т.к. далеко и эвакуатор выйдет дорого (между нами 120 км). Нужно искать что-то в моем городе. Спросила тепло ли ему в моем подарке?- Да, мне тепло и очень приятно. Закончился разговор на том, что он пожелал мне удачи. Я ему взаимной. Хочу заметить, что мужчина нетороплив в принципе: речь, движения без суеты и сумбура. Во всем какая-то притягательная выдержанность и степенность. Естественно всех нюансов общения я описать не могу, но меня мучает вопрос: была ли это симпатия или обычная вежливость? Не припомню случая, когда бы получала такие звонки после ремонта авто в любой "шараш-монтаж", чтобы снижали цену даже на тысячу, если уже озвучит другую. Может быть это мужчина, который долго запрягает и быстро едет? Или я себе накрутила? Как понять мужчину?

2 ответ
+1 1 -1
Annet, добрый день!
Думаю, вам не следует делать поспешные выводы. Ваше общение было приятным и доброжелательным, возможно возникла симпатия, а возможно, у него такой стиль общения. Связав шарф, вы дали понять мужчине, что он вам симпатичен, и вы не против продолжить отношения. Но, дело в том, что он себя никак не проявил. Я думаю, вы можете ещё предпринять пару попыток, позвонить и проконсультироваться по тем или иным вопросам относительно автомобиля, и между делом, подарить ему комплименты (ненавязчивые).  А далее ждите, если он себя никак не проявит, значит это не ваш человек. Так бывает.
С уважением, психолог Анна Цапаева.
+1 2 -1
Здравствуйте)
Было приятно прочитать ваш запрос! Как описание вами мужчины: мягкий, неторопливый, приятный и размеренный - так и ваш запрос для меня прочитался так же.
На самом деле, первый вариант решения, самый простой, пожалуй, это предложить этому мужчине то, что вам интересно, самостоятельно. Например, не хотел бы он как-то выпить с вами кофе. Мне кажется, проще варианта, чем последовать своему желанию, нет. Тут же вы сразу и узнаете, заинтересован мужчина или нет.
Почему я предлагаю так, а не ждать приглашения с его стороны? Этот вопрос возникает только в силу социальных стереотипов о том, что мужчина должен инициировать свидания и еще много всего должен (а женщина, соответственно, многое должна взамен). Но в жизни так бывает, что люди обоих полов не соответствуют в полной мере стереотипам, и в то же время они не страдают "немужественностью" или "неженственностью". И это нормально - ведь каждый из нас разный, имеет свои особенности. И возможно, у него много качеств, которые с верхом покрывают отсутствие приглашения на первое свидание (а может и нет, конечно, но это можно выяснить только в случае развития взаимоотношений).
Вторая причина - это то, что это явно волнует вас! И такой подход быстро и надежно прояснит для вас ситуацию!
Да, ведь самая большая грусть может оказаться в том, что он может быть в вас заинтересован, но по каким-то причинам он не решает вам предложить что-то большее...) И тут действительно важно помнить, что у вас есть вы!) И вы реально можете рискнуть и развеять все фантазии реальностью. Ведь если он согласится, то будет видно по мере развития общения, во что это выльется, если же нет - то вам не придется долго фантазировать о том, были ли это жесты вежливости или мужского внимания.
Я бы даже отнесся к подобной инициативе с вашей стороны (если решитесь) с некоторым азартом! Если серьезно задумываться об этом, а потом очень серьезно это предложить, то, конечно, удовольствия получить не удастся. У меня тут же приходят и другие игривые формы приглашения по типу: "Что ж мы с вами все любезничаем, но до сих пор не сходили вместе в кино?" Понимаете, тут можно дать разгуляться игривой части вас. :)
Я, кстати, вижу по дате вашего запроса, что, возможно, ваша ситуация уже разрешилась за это время, но мои наблюдения могут вам помочь и в других ситуациях, поэтому я все равно решил оставить свой отзыв!
Было очень приятно поразмышлять над вашей ситуацией, правда!
С уважением, психолог Зиненко Александр.