Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияКак рассказать родственникам о смерти близкого человека
+1 0 -1
Карина 24.09.21 в 10:24
Как рассказать родственникам о смерти близкого человека
Здравствуйте! Час назад узнала, что умер мой дядя, родной брат моей мамы. Умер в возрасте 55 лет. Дело в том, что бабушке 80 лет, дедушке 81 ещё об этом не знают (это родители дяди) и я очень боюсь, что они не переживут эту новость.
Как подать информацию правильно? Очень боюсь что они умрут, узнав о его смерти.
Ещё у него остались два ребёнка: 10 и 8 лет. Как им преподнести информацию о том, что папа умер? Ужасно переживаю в первую очередь за его маму с папой (моих бабушку с дедушкой) и за его дочерей. Пожалуйста, помогите советом.

1 ответ
+1 1 -1
Как рассказать родственникам о смерти близкого человека
Здравствуйте, Карина.
Сочувствую Вам, тяжело терять родных людей.
Что значит правильно подать? Конечно, такая информация будет болезненной для них, ведь Ваш дядя - их сын. Важно быть рядом с ними, поддерживать, помочь прожить это трагичное известие.
Ещё у него остались два ребёнка: 10 и 8 лет. Как им преподнести информацию о том, что папа умер?
Не совсем понятно, почему информацию о смерти их папы должны сообщать Вы? У детей есть мама, она знает своих детей, думаю, она сможет найти нужные слова.
Могу предложить Вам прочитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/perezhit-smert-blizkogo/. Возможно, Вы найдете в ней что-то полезное для себя.
Сил Вам и Вашим близким.
С уважением, Ольга Позняк.