Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЯ не приемлю сожительство, а молодой человек не предлагает жениться
+1 3 -1
Татьяна 29.09.17 в 07:45
Я не приемлю сожительство, а молодой человек не предлагает жениться
Я не приемлю сожительство, а молодой человек не предлагает женитьсяДобрый день!
Меня интересует следующий вопрос. Мне 27 лет. Моему молодому человеку 29 лет. Встречаемся больше года, оба знакомы с родителями друг друга, живем на расстоянии 150 км друг от друга, но видимся почти каждые выходные. Месяц назад он сделал мне предложение, подарив помолвочное кольцо. Я согласилась. Мы не живем вместе, но у нас есть близкие отношения, стараемся видеться как можно чаще. На все мои попытки определиться с датой помолвки на уровне родителей, датой свадьбы, планами о совместной жизни он не хочет говорить, ссылаясь на то, что еще рано, надо еще пару лет подождать или пожить в виде сожительства. При этом моя семья и я сожительство не приемлем. У него уже было 2 гражданских брака, но они закончились расставанием. С его слов не получалось построить отношения из-за постоянных ссор. Он имеет свое отдельное жилье (стройвариант, в котором нужно делать ремонт), но пока живет в отдельной квартире родителей. У меня есть отдельная квартира, где можно жить вдвоем. На протяжении 3х лет я живу с мамой, так как есть перспективная работа в том месте. Но всегда есть возможность переехать в отдельную квартиру, которая находится там же, где живет и работает мой молодой человек. Хотелось бы узнать. Как мне поступить? Поставить прямо вопрос о замужестве или немного подождать в надежде, что скоро он созреет? Я уже хочу семью, детей. Я понимаю, что рядом со мной достойный человек, с которым я могу попробовать создать семью.

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Татьяна!
Поставить прямо вопрос о замужестве или немного подождать в надежде, что скоро он созреет?
Как я понимаю, Вы уже ставили вопрос о дате свадьбы и планах о совместной жизни, и он ответил, что
еще рано, надо еще пару лет подождать или пожить в виде сожительства.
Насколько скоро он «созреет» и созреет ли может сказать только он сам. Если Вы решите подождать, то определите для себя срок ожидания.
Я уже хочу семью, детей.
Понимаю. А он хочет? Вы же с ним хотите семью и детей, поэтому важно и его желание.
При этом моя семья и я сожительство не приемлем.
Да, это Ваше право соглашаться на сожительство или нет. Я не предлагаю Вам делать то, что для Вас неприемлемо, но предлагаю подумать почему именно Вы так категорично настроены. Что случится, если Вы согласитесь? Попробуйте ответить себе на этот вопрос.
У него уже было 2 гражданских брака, но они закончились расставанием.
Возможно, именно поэтому Ваш молодой человек не решается сразу жениться, а предлагает пожить вместе?
Если появится необходимость, можно писать мне на почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
+1 2 -1
Здравствуйте, Татьяна.
На все мои попытки определиться с датой помолвки на уровне родителей, датой свадьбы, планами о совместной жизни он не хочет говорить, ссылаясь на то, что еще рано, надо еще пару лет подождать или пожить в виде сожительства.
Если вы вообще не жили вместе, не очень хорошо знаете друг друга в быту, то правда может быть сложно представить, какой будет совместная жизнь. Причем это может быть сложно не только ему, но и вам.
я могу попробовать создать семью
Т.е. уверенности на данный момент нет. И это понятно, если вы еще не жили вместе.
При этом моя семья и я сожительство не приемлем
Важно понимать, по какой причине вы его не приемлете. Существует мнение, что если люди начинают жить в сожительстве, то потом они не женятся. Однако это не всегда так. Вероятно такой срок, который вам предлагает молодой человек, 2 года, для вас слишком велик. Вы можете установить свой срок, может быть 1-2 месяца, может быть больше, как решите. Можете поехать отдыхать вместе.
Говорили ли вы молодому человеку о том, что вы не приемлете сожительства?
Как мне поступить? Поставить прямо вопрос о замужестве или немного подождать в надежде, что скоро он созреет?
Все зависит от того, знает ли он уже о вашем отношении к сожительству и причины этого. Может быть разговор об этом и о ваших взаимных опасениях многое прояснит. Вопрос о замужестве в форме ультиматума вряд ли стоит ставить. А вот поговорить о своих предпочтениях и опасениях будет полезно вам обоим.
Если нужна будет дополнительная консультация, обращайтесь. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.