Вопросы психологамРубрика: ОтношенияОбида на отца своих детей. так как он 2 года не хотел брать ответственность за детей
+1 1 -1
Наргиз 17.11.20 в 13:04
Обида на отца своих детей. так как он 2 года не хотел брать ответственность за детей
Когда забеременела, с парнем в официальном браке не состояли. В конце 2018 родила близняшек и по общему решению после роддома я пошла жить к своим родителям.
Уже почти года 2 живу с родителями и сама обеспечиваю полностью детей. От парня никакой помощи не было финансово. Детьми интересуется каждый день, забирает к себе, гуляет с ними. И почти через 2 года хочет жениться официально, но у меня уже нет доверия так как изначально он не думал этого делать и брать ответственность. Стоит ли мне забыть личные обиды и начать все заново?

1 ответ
+1 1 -1
Наргиз, здравствуйте
Жаль, что вам два года пришлось быть и папой, и мамой, и кормильцем своих детей. Это серьезная ноша, вы вправе обижаться, злиться и испытывать другие чувства. С другой стороны, иногда людям нужно время, чтобы "созреть" до какого-то серьезного решения в жизни. Понимаете ли вы, почему молодой человек не принял этого решения тогда ? И почему он принял его сейчас?
у меня уже не доверия так как изначально он не думал этого делать и брать ответственность.
Сейчас он берет ответственность за детей, неполную, какую-то часть, гуляет с ними, забирает к себе, интересуется ими. Что еще он мог бы начать делать? Что бы вам дало уверенность в том, что теперь он берет ответственность? судя по действиям молодого человека, можно ли сказать о том, что для него важна семья, дети, что он хотел бы семью именно с вами и вашими общими детьми? Как бы это было для детей, если бы вы жили все вместе? И как бы это было для вас лично?
Стоит ли мне забыть личные обиды и начать все заново?
Наргиз, я бы предложила вам отнестись всерьез к своим обидам, разобраться с ними, иначе эти чувства будут "фонить" и дальше,  вне зависимости от того, какое решение вы примете. Если отвечать в целом, то иногда можно давать второй шанс и себе, и другому, если есть внутреннее согласие, если вы видите, что другой раскаивается в произошедшем, сожалеет о каких-то решениях в прошлом. Если много сопротивления внутри, лучше начать разбираться с ним, после вам будет легче принять решение.
С уважением, Дарья Гуляева