Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективОбида: одна в больнице с дочками, всё запрещают, плохая мать
+1 1 -1
Анна 01.06.17 в 17:03
Обида: одна в больнице с дочками, всё запрещают, плохая мать
Лежу в больнице с недоношенными доченьками, одна со мной в одноместной палате, другая в общей. Т.к. у дочки которой со мной постоянно болит животик, я практически не сплю, часа два в сутки, сижу в палате весь день и ночь одна. Вид из окна тупо в стену, общаться с другими мамами запретили, не положено, пошла к другой дочке с первой, выгнали. Одой идти мне, оставить другую в палате без присмотра боюсь. Врач сказала ходить к другой дочке как в туалет!? Ну я и пошла, а медсестра проходя мимо меня сделала вывод, что я плохая мать т.к. я в чёрной кофте??? Это меня окончательно убило... лежу реву не могу остановиться, так обидно и больно. Боюсь выходить из палаты, что опять на меня прилетит? Ничего нельзя ни к кому нельзя, даже в столовую уже не ходу, сижу голодная, боюсь и от туда выгонят, за носки розовые... или голову не помытую...

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте Анна.
Хочется сразу выразить вам свое сочувствие, вы оказались в тяжелой ситуации. Я могу себе представить, как одной, практически без сна, без поддержки, ухаживать за одним ребенком, который постоянно требует сил и внимания и при этом постоянно скучать и бояться за другого. Вся эта ситуация очень выматывает. Очень хочется поддержать вас в том, что вы орошая мама, что правила в больнице не делают из вас плохую маму. Даже если в понимании мед сестры это так.
Вам сейчас будет полезнее не обращать внимания на критические мнения о себе персонала больницы, а сосредоточиться на том, что важно и полезно вам и детям. Есть ли у вас близкие родственники и друзья, которые бы могли вам помогать и поддерживать вас?
Вам сейчас жизненно важно озаботиться восполнением сил. Силы вы можете получить стараясь почаще спать, пусть не так часто как хотелось бы, но пусть урывками. Так же вы можете получить их через сочувствие и поддержку, помощь других людей. А так же через сочувственное и бережное к себе собственное отношение. Поэтому вам будет полезно прекратить мысли о том, что вы "плохая".
Вызывает недоумение и возмущение персонала больницы. Попробуйте поговорить с вашими близкими. Возможно они найдут силы написать жалобу на неприемлемое обращение с вами.
Хочу пожелать вам постараться позаботиться о себе, перестать себя ругать и стараться не расходовать силы.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.