Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусОбнаружила у себя избегающий тип личности
+1 0 -1
Маргарита 03.07.23 в 15:31
Нет понимания как дальше двигаться в этой жизни. Я девушка, мне 23 года и я избегаю буквально всего. Убегаю со всех своих работ при столкновении с трудностями, сильно Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревожусь находясь в отношениях, пытаюсь всем угодить и сделать все идеально, а если не получается, то сильно себя корю за это. Искренне считаю себя ужасным человеком. Не смогла получить высшее образование, не могу сейчас найти работу, тк страшно столкнуться с критикой и общаться с людьми.
Вопрос больше такой, какую работу можно найти человеку с избегающим типом личности, чтобы в дальнейшем обеспечить себе терапию и реализацию в жизни, обрести друзей и отношения
Заранее спасибо за ответ ❤️

1 ответ
+1 0 -1
Обнаружила у себя избегающий тип личности
Здравствуйте, Маргарита.
Вы предполагаете, что у Вас избегающий тип личности. Но убегаете Вы от трудностей и критики. Вряд ли Вы убегаете от того, что хорошо получается, или где Вам хорошо. Вы не пытались разобраться почему убегаете? Какие именно трудности заставляют Вас уходить с работы?
сильно тревожусь находясь в отношениях, пытаюсь всем угодить и сделать все идеально
Вам точно известно, как идеально? Идеально необходимо для того, чтобы не услышать критику в свой адрес?
Вопрос больше такой, какую работу можно найти человеку с избегающим типом личности, чтобы в дальнейшем обеспечить себе терапию и реализацию в жизни, обрести друзей и отношения.
Полезнее было бы разобраться со страхом неугодить кому-то, с неуверенностью в себе.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.