Вопросы психологамРубрика: ОтношенияОбщение парня с другой девушкой
+1 1 -1
Виктория 01.02.17 в 10:18
Общение парня с другой девушкой
Встречаемся с молодым человеком месяц, живём вместе. Иногда бывают ссоры, в последний раз повздорили очень сильно и он уехал домой. На следующее утро пишет - "я хочу чтобы у нас все было хорошо, я буду стараться и буду тебе помогать с твоими проблемами" и т.д. Помирились, все хорошо. Через несколько дней нашла у него в телефоне переписку с его подругой (про которую я знала), где он пишет "привет, когда я наконец смогу сводить тебя на кофе?)". И это сообщение было ей отправлено в тот же день и время, когда он писал мне что все будет хорошо. Сам он на это говорит, что ему просто интересен этот человек, он хочет с ней поближе познакомиться (в жизни они ни разу не виделись), и на кофе он ее давно звал, это была очередная попытка. Подскажите, пожалуйста, как было бы правильнее интерпретировать его такое поведение.

1 ответ
+1 1 -1
Общение парня с другой девушкой
Виктория, здравствуйте! Интерпретировать можно по-разному в зависимости от поведения и стиля жизни молодого человека. Кто-то пьет кофе с девушками часто и это его стиль жизни, и кофе - это просто кофе. А для кого-то это может быть началом более личным отношений.
Но у меня возник другой вопрос - а что заставило вас читать его переписку? У вас нет доверия к молодому человеку? А у него к вам - есть? Это более важные вопросы, ведь отношения без доверия, с подозрениями - это не радость, а сплошное мучение. Поэтому обращайте внимание на отношения между вами. А если с ними все будет нормально, то и никакие переписки не будут вас волновать.