Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусОбщение с бывшим мужем при наличии общих детей
+1 1 -1
Таня 30.07.21 в 10:28
Общение с бывшим мужем при наличии общих детей
Была в браке 13 лет, нажили 2 детей https://kolobok.ua/. Отношения в браке были сложными. Бывший муж постоянно контролировал меня и детей, такое ощущение, что жили в режиме казармы. Плюсом было еще то, что у нас не было собственного жилья. Жили то с моими, то с его родителями. Работали оба.
Сама не заметила как, превратилась в лошадь, которая работает и везет на себе и работу, и дом. Перестала чувствовать себя женщиной, перестала хотеть мужа. Наш брак превратился в домашнее партнерство. Развелись осенью прошлого года по моей инициативе.
Сейчас ситуация такая. Приобретенная в ипотеку квартира и собственно сама ипотека остались на мне. Мужу осталась машина. Алименты платит, но сумму определил самостоятельно и мне кажется, что она несколько меньше положенной. Но так как у него доход не весь официальный, то сделать с этим ничего не могу. До какого-то периода он давал дополнительные сумму на одежу, обувь и другие разовые расходы на детей. Потом у него резко не стало денег. Говорит, что дополнительные расходы будет делить со мной по мере своей возможности. Детям внимание практически не уделяет, видится с ними раз в месяц и реже. Хотя по телефону говорит, что очень по ним скучает.
В какой-то момент дети стадии говорить, что видят часто машину отца в соседнем дворе, в котором обычно гуляют. Сначала думала, что им показалось и т.д. Потом пришло понимание, что действительно бывший муж бывает в нашем районе слишком часто. И получается, что дети постоянно видят его машину, а самого отца не видят.
Сын неоднократно задавал вопросы, бывший муж отговаривался, что он на стрижке или по работе из одной машины в другую пересел и т.д. Как-то в телефонном разговоре спросила у бывшего мужа прямо, где он сейчас живет и получила ответ, что с мамой. И в тот же вечер, уходя от нас со словами «Я поехал, мне завтра рано вставать» ушел в соседний двор. Мы увидели его машину случайно во время вечерней прогулки.
Итог. Попросила не приходить к нам домой, встречаться с детьми на нейтральной территории и отказалась от его предложения везти нас в аэропорт.
Сейчас на душе очень тяжело и обидно, прежде всего за детей… Как можно настолько наплевать на них и настолько ни во что не ставить их чувства. Дети его редко видят, очень хотят, чтобы он отвез нас в аэропорт, а я не могу пересилить себя. Как только вижу его, у меня всплывают все обиды, раны и т.д., после чего прихожу в душевное равновесие минимум неделю.
У меня нет намерений строить препоны общению бывшего мужа с детьми, но хотелось бы, чтобы это происходило на нейтральной территории и без моего участия. Так как после общения с бывшим мужем у меня наступает депрессия. Не хочу возвращаться в эти отношения, рада, если у него в жизни все сложится, но на душе тяжко и обидно из-за несправедливости по отношению в детям (финансовой и моральной).
Сижу, пишу и плачу… Помогите, как правильно отпустить ситуацию, начать новую жизнь и помочь свои детям?

1 ответ
+1 1 -1
Общение с бывшим мужем при наличии общих детей
Здравствуйте, Таня.
Помогите, как правильно отпустить ситуацию, начать новую жизнь и помочь свои детям?
Чтобы отпустить ситуацию, нужно понять, что Вас в ней держит. А держат Вас в ней Ваши чувства:
Сейчас на душе очень тяжело и обидно,
Как только вижу его, у меня всплывают все обиды, раны и тд
То есть нужна работа с Вашими чувствами.
Тогда встречи с бывшим мужем не будут так болезненны, Вы сможете начать новую жизнь.
Вам обидно за детей, что их отец
Детям внимание практически не уделяет, видится с ними раз в месяц и реже.
Можно, конечно, через суд обязать его проводить время с детьми, но надо ли такое общение детям?
И по поводу алиментов у Вас обида
Алименты платит, но сумму определил самостоятельно и мне кажется, что она несколько меньше положенной.
Могу предложить Вам прочитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/kak-prostit-obidu/ (это ссылка на первую часть, ссылка на следующую часть в конце статьи). Возможно, Вы найдете в ней что-то полезное для Вас.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.