Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНе хочу терять общение с девушкой, но не уверен, что она во мне заинтересована
Аватар
+1 1 -1
Илья 26.03.20 в 16:20
Не хочу терять общение с девушкой, но не уверен, что она во мне заинтересована
Я был в командировке, познакомился на работе с девушкой. Между нами промелькнула искра, мы сходили на свидание и она согласилась на второе, но внезапно объявили карантин и спешно пришлось вернуться, чтобы не застрять в чужом городе на месяцы. То же сделала и она, вернулась в свой город.
Так как складывается ситуация, у меня нет уверенности, что я ещё вернусь на ту работу, даже спустя время, но в девушке заинтересован и даже очень. Знаю точно, что ей нравлюсь, однако это могло быть вызвано моим более высоким статусом, дамы же любят лидеров. На мне была ответственность, я командовал и естественно привлек её внимание. Хотелось бы, чтобы не только этим, но ещё и своими личностными факторами, внешностью. Но в данном случае уверенности у меня нет. Она мне сказала, что с более меньшими по рангу не встречалась, хотя предложения были. Но они там ещё те дурачки, если честно.
Короче, я хочу с ней поддерживать связь, возможно, чтобы по окончанию карантина перетянуть в свой город, с той организации она уже тогда думала уходить, так что даже мой более высокий ранг по работе едва ли чем-то ей мог помочь. Не знаю, должен ли я писать, звонить. Все мои знаки внимания в живом режиме хорошо воспринимались, отлично. Когда же начался карантин — значительно хуже. То ли её реально привлек мой статус, то ли она не заинтересована в дистанцированном общении (я тоже, просто не хочу её потерять), то ли она озабочена другими вопросами. Того энтузиазма у неё я не вижу. Не хочу провтыкать хорошую девчонку, тупить мы парни, знаю, любим и умеем, и их это не радует, но не хочу и навязываться, быть дураком. Посоветуйте.

2 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Илья, здравствуйте
Чувствуется, что вы в растерянности. И у этого есть причина: у вас нет ясности в том, почему с началом карантина ваше общение изменилось. Можете ли вы это прояснить? Пока ваши мысли о причинах
То ли её реально привлек мой статус, то ли она не заинтересована в дистанцированном общении (я тоже, просто не хочу её потерять), то ли она озабочена др. вопросами
это только предположения. Что мешает вам спросить девушку о причинах или сказать о том, что она вам дорога, и вы бы хотели продолжить с ней общение? Пусть и дистанционное в силу объективных причин. Прояснение даст вам понимание, как вам быть дальше. Вы не станете дураком только от того, что поинтересуетесь, как она живет сейчас, в условиях карантина, что изменилось в ее жизни, если скажете о своей симпатии и желании продолжить общение общение. Конечно, риск того, что общение пойдет на спад по каким-то причинам, есть. Но в случае, если вы поговорите, у вас будет понимание того, что происходит с девушкой и в отношениях между вами, в противном случае у вас останутся только непроверенные предположения и страхи.
С уважением, Дарья Гуляева
Лола Макарова
+1 2 -1
Здравствуйте, Илья.
Ваша заинтересованность в девушки и обращение за помощью, чтобы продолжить с ней общение вызывает теплые чувства и уважение.
Все мои знаки внимания в живом режиме хорошо воспринимались, отлично. Когда же начался карантин — значительно хуже.
После начала карантина у всех сильно повысилась тревожность. Прошлые интересы отошли на второй и третий план. Сильно поменялись приоритеты. Возможно, у девушки тоже. Тогда конечно, степень ее вовлеченности будет меньше. Но это не означает, что она исчезнет вообще или что, она в вас видит только статус и внешность. Ваши предположения, конечно могут оправдаться, а может и нет. Пока это только предположения, вариантов причин ее охлаждения может быть множество.
Самый лучший способ справляться со своими переживаниями относительно тревожных предположений, которые у вас появляются - это контакт с реальностью. Т.е., как вам написала коллега выше - непосредственный контакт с девушкой. Конечно не стоит на прямую ее спрашивать: "а почему это ты стала с меньшим энтузиазмом со мной общаться? Может быть тебя только мой статус интересует?". Такая форма может вызвать только негативную для ваших отношений реакцию. Но проявить свой интерес, сказать о том, что вы хотели бы поддерживать связь и общаться дальше - вполне хороший выбор. Вы можете общаться по видеосвязи, сейчас многие друзья и знакомые начинают так общаться больше. Так же можете спросить как она переживает карантин, что у нее происходит, поделиться своими новостями.
Если вы просто предложите периодическое общение и не будете на нее давить, снизите ожидания пока до конца карантина, что это могут быть серьезные отношения, есть вероятность что до конца карантина получится из сохранить в виде легкого периодического дружеского общения.
Если же девушка вообще откажется общаться, то это будет ее выбор, а вы уже сделаете то, что зависело от вас.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.