Вопросы психологамРубрика: СексОбщение с мужчинами после изнасилования
+1 1 -1
Ольга 14.06.20 в 12:10
Общение с мужчинами после изнасилования
Здравствуйте. Меня зовут Ольга, мне 33 года, замужем не была, детей нет, живу одна. В течение жизни была около семи раз изнасилована разными мужчинами. Конечно мне сложно об этом говорить и вспоминать, но я делаю это для того чтоб вы смогли ясно увидеть картину и смогли помочь.
Везде были свои особенности. Где-то я была еще ребенком, мне было 15, но развита и телом и душой я была лет на 10, была девственницей само собой, это был первый раз. Там был один человек, и угроза тяжких телесных повреждений колющими предметами после моего отказа. Поэтому согласилась, лишь бы только не убивал.
Где- то была группа лиц и принуждение к сексу силой, обращение как со скотиной.
Где-то было два человека, которые были моими давними приятелями и унижение личности до уровня "половой тряпки", избиение, издевательства, насмешки, моральное уничтожение - так себя вели, как будто они потеряли память и забыли о том, что мы когда-то хорошо общались. Это было последнее изнасилование, оно произошло пять лет назад.
В полицию я ни разу не обращалась, с родными и знакомыми не делилась. К психологу обращаюсь впервые. После первого изнасилования я стала ненавидеть весь мужской пол, остальные разы еще больше усугубили положение. Я злюсь когда мужчины проявляют ко мне интерес, мне хочется сделать им больно! Поцарапать! А если кто-то говорит, что он хочет со мной секса, я мысленно отрезаю ему орган!
Вследствие этого я не могу общаться не только с парнями, но и с девушками. Так как девушки часто с удовольствием заводят речь о противоположном поле и о сексе, мне очень больно все это слышать, и тогда я отдаляюсь от этих девушек, я ощущаю себя не такой как они, если я слышу как девушка говорит о сексе с мужчиной или я вижу беременную девушку, я ощущаю предательство и боль. Поэтому я всегда в одиночестве, а все родные у меня уже умерли.
Я хочу вылечить эту травму, хочу общения только чтобы не быть в одиночестве. Одиночество - это очень тяжело морально, когда ни с кем не общаешься даже на работе, потом одна идешь домой и дома сидишь в четырех стенах, и так каждый день. Хочу чтоб моя жизнь наладилась. Как мне простить всех этих мужчин?

2 ответ
+1 1 -1
Общение с мужчинами после изнасилования
Добрый день, Ольга. Сочувствую вам. Вы пережили действительно тяжёлые события.
Вы пишете:
Как мне простить всех этих мужчин?
Вам не обязательно их прощать. Если вам внутренне тяжело, не стоит передавливать себя и стремиться простить мужчин, которые по вашему искреннему мнению этого не заслуживают. Но стоит постепенно учиться принимать прошлое. У вас произошли серьёзные потрясения, которые сильно на вас повлияли. Но можете ли вы исправить прошлое?Очевидно нет. Вы можете только изменить своё отношение к прошедшим событиям и научиться жить с ними.
Вы пишете, что несколько раз пережили насилие. В этой связи важно понять - каким образом вы оказывались в обществе подобных людей. Здесь я имею в виду не столько социальный аспект(обстоятельства, ваш круг общения), сколько подсознательный, т.е. почему вы внутренне "притягивались" к потенциально недоброжелательным людям.
Вы не поясняете, почему никогда не обращались в полицию. Боялись мести?Не хотели ворошить прошлое?
Ваша внутренняя агрессия и недоверие к мужскому полу вполне объяснимы. Вновь вернуть доверие к мужчинам помогут консультации со специалистом, ведь, думаю разумом вы всё же осознаёте, что не все мужчины в мире звери и насильники, но внутренне, и эмоционально, конечно боитесь.
Также вы пишете, что:
если я слышу как девушка говорит о сексе с мужчиной или я вижу беременную девушку, я ощущаю предательство и боль
Почему вы ощущаете предательство со стороны других женщин?Боль, когда вы слышите, о сексе объяснима после пережитого, в случае же с предательством всё несколько сложнее. Вы возможно так думаете потому что другие девушки отличаются от вас, т.к. не пережили подобного и "спокойно" говорят о сексе(болезненной для вас теме), что вы и ощущаете, как несправедливость. Но, как бы там ни было они в принципе не смогут вас понять по нескольким причинам: они не знают о случившемся, сами такого не пережили, и это "ваша история". Понимаю вам тяжело, но мир вокруг, другие женщины, равно, как и прочие мужчины, не в ответе за совершённое несколькими подонками. Также эти мысли и чувства могут быть обусловлены вашим одиночеством, т.к. психика начинает искать этому одиночеству оправдания, "записывая" других в "пособников", причинивших вам вред людей.
В этой ситуации вам конечно лучше поработать со специалистом или хотя бы открыться кому-то из близких, т.к. вы нуждаетесь в поддержке. Психологи нашего проекта могут помочь.
Также рекомендую вам прочитать статьи на нашем сайте:
https://psyhelp24.org/pomoshh-zhertvam-nasiliya/
https://psyhelp24.org/seksualnoe-nasilie/
Всего вам доброго!
Если смогу быт полезен, моя почта:tochka.opory24.hibin@yandex.ru
С уважением, Михаил Хибин
+1 1 -1
Общение с мужчинами после изнасилования
Ольга, здравствуйте
То, что с вами произошло, - это нечто ужасное, об этом очень трудно читать, а вам пришлось это пережить. Я глубоко сочувствую вам. Я поддерживаю ваше стремление обратиться за помощью и могу только добавить, что хорошо может помочь очная работа с терапевтом, возможно, с опытом работы с сексуальными травмами. Есть различные центры, которые помогают тем, кто пострадал от насилия. Жаль, что ранее вам не удалось получить своевременную помощь, но это возможно и сейчас.
Мужчины причинили вам очень много боли, вы пережили жестокое обращение, предательство, поэтому ваши чувства, ваше желание кастрировать можно понять. Я могу лишь спросить вас о том, встречали ли вы мужчин, хотя бы одного, кто относился к вам уважительно, тепло и без сексуального подтекста? Может быть в детстве или юности, на работе или во время обучения.
мне очень больно все это слышать, и тогда я отдаляюсь от этих девушек
Ольга, я понимаю, что так вы защищаетесь от боли и оказываетесь в одиночестве. Возможно ли для вас другое обращение ? Если на эти темы заговорит тет а тет девушка, с которой можно гипотетически дружить, можете ли вы  ее попросить не обсуждать эту тему? Или предложить какую-то свою? То есть, не уходить от контакта и оставаться в одиночестве, а внести себя и остаться в отношениях, но при этом донести свое отношение, попросив не обсуждать это. Это всего лишь предложение. Я не знаю, каково оно для вас?
Ольга, пожалуйста, не оставляйте себя в беде, начните работу с хорошим психотерапевтом.
С уважением, Дарья Гуляева