Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективЛюди не понимают что я им говорю
+1 1 -1
Марина 19.10.17 в 06:27
Люди не понимают что я им говорю
Добрый день! У меня проблема состоит в том: Когда я общаюсь с коллегами по работе, и отвечаю на вопросы или просвещаю определенные моменты (работаю бухгалтером) - очень редко, кто понимает мои слова именно с тем смыслом, какой я хочу преподнести. Та же ситуация и обстоит с родственниками. Очень хочу научиться наладить контакт и правильно вести Диалог с самим собой. Как придти к самому себе, и о чем потом с собой говоритьдиалоги и видеть, что понимают именно так, как я вижу тот или иной момент с своей стороны. Надо учесть следующие моменты: я лишена слуха из-за болезни на оба уха, пользуюсь аппаратами. Говорю вполне очень внятно и четко. Грубые и резкие обороты в выражениях не приветствуются мной. Но всё таки сильно комплексую или расстраиваюсь, когда даже самые простые фразы так сложно воспринимаются окружающими (дома и на работе). И меня это сильно давит. Что делать?

1 ответ
+1 2 -1
Люди не понимают что я им говорю
Марина, здравствуйте!
Позвольте уточнить: вы достаточно хорошо понимаете речь окружающих? Слуховой аппарат позволяет слышать чужую речь без искажений и, соответственно, отвечать на то, что вы услышали?  То есть, если вы хорошо слышите и хорошо, чётко и внятно излагаете, то тогда проблема в чем-то другом, не в особенностях слуха. Иногда людям просто бывает трудно договориться, услышать другого мешают свои собственные особенности, но здесь вы ничем не сможете помочь. Что можно попробовать изменить? Если общение не складывается, попробуйте писать? На работе можно отвечать по e-mail или в корпоративном чате, с родственниками, по старинке, общаться в виде писем. Возможно, этот способ взаимодействия принесёт вам меньше огорчений.