+1 1 -1
Александр 16.05.20 в 17:49
Жена обвиняет в измене
Добрый вечер, возникло непонимание с супругой.
Друг попросил перетащить машину в гараж, как оказалось у второго друга есть знакомая парикмахерша, которая согласилась их подстричь дома. В качестве оплаты за под стрижку первый согласился отремонтировать машину парикмахера, которую я и тащил с ней за рулем. Я давно друга не видел и разбираюсь в машинах лучше его, решил помочь ему найти причину поломки и попутно поговорить.
В общем за 3 часа мы все отремонтировали, а узнав, что эта женщина парикмахер, я договорился меня подстричь в счет ремонта авто у первого друга в квартире, где она их подстригала. Приехав домой я рассказал жене, что приключилось и ко времени поехал к другу подстригаться.
Туда приехал и второй друг, приехала парикмахер, подстригла уехала. Я остался общаться с ними. Приехав домой я получил скандал по принципу ты изменяешь непонятно чем вы там занимались, нечего было ремонтировать машину чужой женщине потому что слово за слово и в постель.
Ситуация непонятная, спросил, а если бы там был мужик? Тогда все нормально, а так как женщина, то ты ремонтировал с надеждой на постель. По мне я помогал с проблемой по ремонту другу, а что машина не чужой женщины мне без разницы. Форма оплаты я ремонт мне под стрижку тоже нормальная, искренне не понимаю в чем тут проблема и почему меня обвиняют в измене. Помогите,пожалуйста, разобраться, заранее спасибо.

2 ответ
+1 1 -1
Жена обвиняет в измене
Здравствуйте, Александр!
Вы не понимаете, в чем проблема, потому что она не у Вас, а у Вашей жены. Жена Вас ревнует, видимо, она видит в этом угрозу вашим отношениям. Есть ли у жены основания подозревать Вас в измене? Может, это отголосок чего-то в прошлом? Если нет, значит по каким-то другим причинам жена не чувствует себя уверенной в отношениях, боится за ваш брак, и этот случай просто повод выразить это. Из Вашего письма неясно, был ли этот случай первым или Ваша жена вообще склонна к ревности.
Чтобы действительно понять причину такой ее реакции, Вы можете поговорить с ней, спросить, что она чувствовала, когда Вы поехали чинить машину и стричься. Спросите, о чем она беспокоится, почему не доверяет Вам? В свою очередь, объясните ей, что для Вас важно общаться с друзьями, помогать им. Расскажите жене о том, что с Вами происходит, когда она не доверяет Вам.
Нередко бывает так, что человек не может прямо сказать о своем беспокойстве или обиде, эти негативные чувства копятся и прорываются в виде претензий, на первый взгляд, может и необоснованных. И здесь может помочь откровенный разговор.
С уважением, Галина Воскресенская
+1 1 -1
Жена обвиняет в измене
Добрый день, Александр.
Соглашусь со своей коллегой и немного дополню. Необоснованные претензии как правило возникают в семьях, где между партнерами не хватает взаимопонимания и открытости. Часто люди по разным причинам (например - бояться быть непонятыми) не могут честно рассказать друг другу о своих чувствах и переживаниях. Такие придирки могут также означать, что жене не хватает вашей заботы, и она таким странным способом пытается привлечь ваше внимание. Также такие конфликты могут означать, что кому-то из супругов не хватает определённых эмоций, и таким образом в "скучные" будни человек подсознательно добавляет "остроты". Вариантов может быть много и их нужно исследовать.
В любом случае - попробуйте спокойно поговорить с супругой и узнать чего бы ей хотелось. Какие чувства, эмоции ей нужны?Возможно, она скажет не сразу, т.к. может и сама себе не признаваться, что именно ей нужно. Но попытаться стоит.
Для того, чтобы не было необоснованных обвинений в измене нужно быть максимально открытыми друг с другом. Тогда в ревности просто не будет смысла - ведь жена точно будет знать, что вы поделитесь с ней своими чувствами, честно расскажете о событиях из вашей жизни, а она - поделится с вами. Не во всех в семьях есть доверие и честность, но к этому надо стремиться, тогда отношения станут крепче, а ненужные придирки постепенно уйдут в прошлое.
Если смогу быть полезен, моя почта: tochka.opory24.hibin2yandex.ru
Всего вам доброго!
С уважением, Михаил Хибин