Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж обвиняет меня в изменах, хочу чтобы ему было больно и стыдно как и мне
+1 1 -1
Elena1227 04.05.20 в 16:20
Муж обвиняет меня в изменах, хочу чтобы ему было больно и стыдно как и мне
Здравствуйте! Мой любимый муж обвинил меня в измене по надуманным причинам. Мы живём вместе полтора года, и за этот период похожие ситуации происходили примерно 4 раза. Впоследствии он извинялся и говорил, что подобное не повторится. Мне было очень больно и обидно, но я видела, что он понимает свою неправоту и прощала.
На этот раз во мне что-то переломилась, хоть он и попросил прощения. Мне недостаточно извинений. Я эмоционально отключилась. Я чувствую внутри себя пустоту, постоянную Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревогу, чувствую себя сломленной и сломанной.
Мне хочется, чтобы ему было безумно стыдно и также больно, как было больно мне, когда он унизил меня своими подозрениями и неверием в мои объяснения. Возвращаться к тому разговору и снова переживать это я не могу.
Пожалуйста, помогите справиться. Самостоятельно у меня не получается. Заранее благодарна за ответ.

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Елена.
Пожалуйста, помогите справиться.
Понимаю Ваше состояние, сочувствую Вам. Это очень обидно, когда обвиняют в том, чего на самом деле не было.
Мой любимый муж обвинил меня в измене по надуманным причинам.
За полтора года совместной жизни такое произошло 4 раза. Вы с мужем как-то обсуждали, почему он Вас обвиняет в изменах? Удалось ли понять в чем причина его обвинений?
Впоследствии он извинялся и говорил, что подобное не повторится.
Но оно повторялось. Видимо, причина так и не была найдена, и, значит, понятна, осмыслена.
Мне было очень больно и обидно, но я видела, что он понимает свою неправоту и прощала.
Он знает, что Вам было больно и обидно? Вы говорили об этом?
На этот раз во мне что-то переломилась, хоть он и попросил прощения. Мне недостаточно извинений. Я эмоционально отключилась. Я чувствую внутри себя пустоту, постоянную тревогу, чувствую себя сломленной и сломанной.
Переломилось потому, что Вы не можете больше верить его обещаниям, что такое больше не повторится. И эмоционально отключились, чтобы снова не чувствовать ту боль от подозрений в изменах. Причина тревоги и ощущения сломленности может быть вызвана тем, что не видите выхода, решения вопроса. Вы говорили с ним, он обещал, но… не работает что-то, все продолжается… Примерно так?
Возвращаться к тому разговору и снова переживать это я не могу.
Согласна, разговор тяжелый и неприятный. И это еще одна из причин тревоги и сломленности – без обсуждения не решить, а обсуждать больно. Возможно, Ваш разговор проходил не достаточно конструктивно? Вы об этом ничего не написали, поэтому что-то сказать по поводу вашего с мужем разговора не могу.
Самостоятельно у меня не получается.
Может стоит обратиться за помощью к психологу? В письме недостаточно информации, и необходим диалог с Вами для более полного понимания ситуации. После прояснения этих моментов можно будет искать выход.
Если понадобится моя помощь, обращайтесь. Почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.
+1 1 -1
Добрый день, Елена. Сочувствую вашей ситуации.
Незаслуженные обвинения и ревность со стороны партнера часто свидетельствуют о недостаточном эмоциональном контакте между партнерами. Подобные упреки со стороны мужа могут означать нехватку определённых чувств. Хорошо ли у вас налажен диалог?Соглашусь с коллегой - конструктивное общение в семье очень важно. Можете ли вы сейчас (и могли ли раньше?)спокойно и без эмоций обсудить с мужем обоюдные волнующие темы?
Зачастую человек, без причин обвиняющий партнера в неверности, таким странны образом (неосознанно) требует к себе внимания, и показывая, что его что-то не устраивает. Но, что именно его не устраивает можно понять, только выяснив это, спросив у него, а лучше обсудив разные стороны вашей совместной жизни, т.к. обычно таким людям трудно сразу чётко сформулировать, чего именно им не хватает.
Также за подобными упрёками в ваш адрес может скрываться неуверенность в себе, страх расставания, недоверие к миру в целом - здесь , конечно нужно разбираться.
Понимаю, вам тяжело вновь поднимать с мужем эту тему, но рано или поздно нерешённые проблемы могут выйти наружу. Поэтому лучше всё же задуматься над тем , чтобы обсудить совместную жизнь, по возможности минимально затрагивая тему упрёков в измене. Жить без ревности вполне себе можно, но для этого нужно доверять друг другу, быть открытыми и честными. Нужно осознавать собственные потребности, и знать, как донести их до супруга. В таком случае в подозрениях не будет никакого смысла: вы будете уверены, что муж про все свои недовольства скажет вам сам, а вы - скажете ему.
Также рекомендую вам прочитать статью на нашем сайте, посвящённую ревности:https://psyhelp24.org/lyubov-i-revnost/
Всего вам доброго!
Если смогу быть полезен, моя почта:tochka.opory24.hibin
С уважением, Михаил Хибин