Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень пытался ухаживать, но я была не готова, а теперь он не проявляет инициативы, а я сохну по нему
+1 1 -1
Катя 22.03.19 в 19:53
Парень пытался ухаживать, но я была не готова, а теперь он не проявляет инициативы, а я сохну по нему
Катя, 23 года, студентка. Занимаюсь творчеством, самореализацией, иду по своему пути, расту в этом. Очень нравится парень, год назад он пытался ухаживать, но тогда я была не готова к отношениям из-за инфантильности и говорила ему, что уже есть молодой человек (хотя его не было). У меня не было опыта отношений с парнями, так как вуз преимущественно женский, парней мало, да и влюблялась в основном в женатых преподавателей, что не перспективно, и год назад он мне сильно нравился, я не могла поверить в то, что нравлюсь такому парню, и не знала что с этим делать. Он переключился, встречался с другими девушками. Сейчас мы пересекаемая в институте, я делала какие-то попытки говорить с ним, было видно, что ему приятно со мной общаться, но в дальнейшем первым он не подходил, не начинал разговор. Не знаю есть ли у него уже девушка, но в статусе "в активном поиске". Я сохну по нему, глаза потухли, творчество и общение с друзьями не помогают, как бы не была наполнена ими жизнь. Какое-то время назад поняла, что не нужно биться в закрытую дверь, не надо зацикливаться, но стоило парню оказаться рядом на 5 минут, и все упрямство вернулось с новой силой. Мне очень нужно чтобы он был со мной, я уже не могу ходить как замороженная зомби, хочу счастья. Через неделю мы с ним снова пересечемся в институте, наверно я снова заговорю с ним первая, попытаюсь снова войти в доверие, не смотря на принципы, что мужчина должен проявлять инициативу. Я читаю книги по привлечения желаний, делаю какие-то медитации в интернете (не успешно). Очень хочу добиться желаемого. Переключится на других мужчин не получается. Как бы и чем ни был наполнен мой день, это не помогает от мыслей о нем. Характер у меня очень упрямый, добиваюсь своих целей, это моя природа. Я вижу все недостатки в этом парне, но хочу получить опыт отношений с ним. Не понимаю почему эта дверь так долго остается закрытой для меня, видимо Бог хочет уберечь, но мне этой защиты не нужно, мне нужен опыт отношений с этим человеком. Или может быть, у меня появилась решимость иметь (год назад ее не было) и возможно вскоре я получу желаемое?

1 ответ
+1 1 -1
Добрый день, Катя
Самый простой путь - прямо ему сказать, что год назад вы сглупили и предложить встречаться. Какой ответ вы получите гарантировать сложно, но ситуация прояснится в любом случае.
Но есть версия, что вам не интересно то, что легко дается:
влюблялась в основном в женатых преподавателей, что не перспективно,
год назад он пытался ухаживать, но тогда я была не готова к отношениям из-за инфантильности и говорила ему, что уже есть молодой человек (хотя его не было)
Очень может быть, что когда молодой человек вновь проявит к вам внимание, вы к нему охладеете или найдете иной способ его оттолкнуть. Подсознательно вы можете боятся отношений и выбираете тех, кто не может в них вступить. Посмотрите наши статьи, возможно, что-то из них вам отзовется https://psyhelp24.org/ya-boyus-otnoshenij/ и https://psyhelp24.org/ya-boyus-otnoshenij/
Если захотите глубже разобраться в своей мотивации, образе желаемых отношений и укрепить самооценку, то стоит поработать с психологом в долгосрочном формате
С уважением, Завгородняя Юлия