Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень охладел, стал грубым
+1 1 -1
Ольга 01.01.18 в 14:19
Парень охладел, стал грубым
Здравствуйте, встречаемся с парнем пол года. Он военный. Отношения развивались быстро. Говорил, что никогда не любил, до появления меня. Первая я у него и в сексуальном плане. Как и он у меня. Он был очень нежен, говорил много приятных слов, был общителен в соц сети. Но два месяца назад у него поменялось отношение ко мне. Он стал холоден, стал меньше писать, в один день нежен, в другой день груб. Не боится обидеть меня, иногда говорит очень обидные вещи. Пыталась поговорить с ним, говорила что меня беспокоит. На что он отвечал : «у нас все хорошо, ничего не поменялась». Говорит что очень устаёт, так как сессия+работа. После чего я пишу ему что люблю, но он не отвечает на это. Я впала в депрессию, не знаю что и думать. Говорил, что в отпуске будет все по-другому, но как наступил отпуск, ничего не изменилось. Он вроде бы держит меня, а вроде бы и нет.

1 ответ
+1 2 -1
Парень охладел, стал грубым
Ольга, здравствуйте!
Вы оба только начинаете строить отношения, и то, что происходит сейчас, в общем-то вполне естественно. Отношения сами не строятся. Это всегда работа двух людей. И если один не готов вкладываться в них, то тут уж ничего не поделаешь.
Вы написали не очень много, но и из этого видно, что для парня Ваши переживания и Ваши слова не так значимы, как этого хотелось бы Вам. Вы чувствуете, что «что-то не так», Вас «это беспокоит», а он этого не видит или не хочет видеть.
Очень важно, борясь за отношения, не потерять себя. Вы можете ответить себе на вопрос, зачем Вам эти отношения? Вы пишете: «Он вроде бы держит меня, а вроде бы и нет», как будто парень властен Вас отпустить или удержать. А где тут Ваши желания, Ваши потребности и Ваши чувства?
Он не боится обидеть Вас, потому что Вы ему это позволяете. Это вопрос Ваших границ, вопрос того, какое отношение к себе Вы допускаете. Вопрос того, как Вы сами к себе относитесь.
Сложившаяся ситуация – неплохой повод поднять для себя эти вопросы и ответив на них, при желании что-то изменить в своей жизни.