Вопросы психологамРубрика: СексЯ не хочу заниматься онанизмом, но мозг говорит заняться
+1 1 -1
Миша 07.09.21 в 17:42
Я не хочу заниматься онанизмом, но мозг говорит заняться
Здравствуйте. Хочу спросить вопрос и написать всю свою проблему. Несколько месяцев назад я занимался часто онанизмом. И в один день после онанизма мне стало тяжело ходить в туалет. Мне казалось что сперма осталась в половом органе. На следующий день я занялся онанизмом еще раз. И вроде стало лучше. Я решил отдохнуть от онанизма. И все было хорошо.
Но помимо онанизма у меня проблемы с психикой. Мне всегда лезут странные мысли и действие. То есть мне мозг говорит выполнить какое-то действие, которое я выполнять не хочу. В итоге я начал думать, что если в следующем году я не займусь онанизмом, то я не буду чувствовать новый год.
Я не понимаю что со мной происходит. В общем проблема в том, что я не хочу заниматься онанизмом, но мозг говорит заняться, а я не хочу. Я не знаю что мне делать так как живу в постоянном стрессе.
Можете дать совет. Или может это дело в онанизме. Может я долго им не занимался и мозг говорит заняться или как можно избавится от этого. То есть мозг мне говорит разный бред. Допустим мозг говорит займись онанизмом иначе случится что-то плохое.

1 ответ
+1 1 -1
Я не хочу заниматься онанизмом, но мозг говорит заняться
Здравствуйте, Миша.
Понимаю, что жить в постоянном стрессе тяжело.
Допустим мозг говорит займись онанизмом иначе случится что-то плохое.
Что плохое может случиться? Может так быть, что ничего не случится?
В итоге я начал думать, что если в следующем году я не займусь онанизмом, то я не буду чувствовать новый год.
Не совсем понятно, что значит не будете чувствовать новый год.
у меня проблемы с психикой.
Я не понимаю что со мной происходит.
То есть мозг мне говорит разный бред.
Миша, думаю, Вам стоит обратиться сначала к врачу-психиатру. Возможно, врач найдет какую-то проблему и при необходимости назначит лечение. Или выяснится, что проблем нет, тогда можно обратиться к психологу за более подробной консультацией. Для более точного ответа в Вашем письме недостаточно информации.
С уважением, Ольга Позняк.