Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОн меня предал? Постоянные ссоры, не стали жить вместе
+1 1 -1
Анжела 12.09.17 в 16:37
Он меня предал? Постоянные ссоры, не стали жить вместе
Здравствуйте. Я девушка, мне 22, парню - 26, учимся в одной группе в институте. Отношения длятся 9 месяцев. На протяжении последнего месяца постоянные ссоры. Вместе не живем, но до сих пор он снимал квартиру, и мы проводили время или у меня, или у него. Он как-то заикнулся, что мне надо перевезти к нему вещи и сделать мне копию ключа от его квартиры, я не ответила ему, потому что хотела более "официального" предложения. В итоге, он в начале учебного года ушел в общежитие, и на все мои попытки завести разговор о том, почему мы не стали жить вместе, он отговаривается тем, что ему дорого снимать квартиру. У меня внутри как будто все оборвалось, пустота и уныние. Мне кажется что он меня предал, что он ушел от меня и не видит будущего со мной. Хотя во всем остальном отношения не изменились. Имеет ли смысл продолжать отношения, или это начало конца?

1 ответ
+1 2 -1
Он меня предал? Постоянные ссоры, не стали жить вместе
Анжела, здравствуйте!
Скорее всего, сейчас вы оба что-то недоговариваете друг другу, в итоге каждый понимает ситуацию по-своему.  Вы не ответили молодому человеку, потому что ждали более официального предложения.  Но ему-то вы об этом не сказали.  А он мог понять совсем по-другому - что вам не хочется жить с ним, например.  Или что вы несерьезно настроены, или что угодно еще.  Вам сейчас кажется, что он вас предал, но мы с вами можем только догадываться, что же он думает на самом деле.
И выход тут есть, и даже довольно простой.  Вам нужно поговорить друг с другом - максимально открыто, искренне.  Да, может быть, это выглядит страшновато - открыться другому человеку.  Сказать, что же вы на самом деле думаете и чувствуете.  Но этот шаг сделает вас ближе.
Скорее всего, первый шаг лучше сделать вам. Рассказать честно, что вы подумали, когда он вам предложил переехать к нему, и почему промолчали.  Что вы вообще думаете о ситуации, что вы чувствуете.  Как вам сейчас.  И если он вам дорог и дороги ваши отношения - то и об этом не забудьте сказать.
Если сложно  - можете написать.  Для себя, или даже для него, если чувствуете, что сложно будет вот так поговорить.  Вообще, чем больше вы говорите, чем более вы открыты друг для друга - тем больше вероятность того, что вы сможете правильно слышать другого, его желания, его стремления, его нежелания в том числе.  И вас тоже услышат.  А если молчать, то другому человеку будет очень сложно догадаться, что же вы на самом деле думаете и чувствуете.  Или же он может понять неправильно.  Так что умение искренне говорить друг с другом, слышать другого человека - один из залогов гармоничной совместной жизни.