+1 2 -1
Мария 05.01.18 в 22:09
Он моложе на 7 лет
Доброе время суток! Такая ситуация, познакомилась с молодым человеком (любовь с правого взгляда), он пришёл поступать в колледж где я работаю, со временем завязались отношения. Все бы ничего, но мне 25, а ему 18, плюс ко всему у меня ребёнок. Я ему рассказала о дочке, он принял и относится к ней замечательно. Но родители без конца мне твердят, что это не серьёзно, что не то мне нужно. Но я не могу с собой ничего сделать, я не представляю как я без него теперь.
И естественно переживаю, что он со временем найдёт помоложе. Не знаю что делать с родителями?! Но и понимаю что может они и правы, что нужно разойтись с ним, но я люблю этого человека.

1 ответ
+1 2 -1
Он моложе на 7 лет
Мария, здравствуйте!
Ваш запрос очень лаконичен, но тем не менее Вы подняли в нем несколько важных вопросов. Вопрос Ваших границ, вопрос взросления (психологического) и вопрос сепарации с родителями, вопрос Ваших установок.
Вы не сомневаетесь, что любите молодого человека – и это замечательно, это означает, что Вы можете слушать себя и осознавать свои чувства. Это много стоит.
И кажется, что все было бы отлично, если бы Вы научились определять и защищать границы, за которые смогли бы не пускать других людей. Семьи, где есть установка, что все должны прийти к какому-то единому мнению и что есть кто-то, кто знает «как надо», являются созависимыми. Вы (пока что) очень сильно зависимы от мнения Ваших родных.
Сейчас Вы как будто сомневаетесь, как лучше – прислушаться к себе или поверить своим родителям. Решить это, конечно, можете только Вы. Но надо понимать, что действуя, исходя из мотивов других людей, Вы проживаете не свою жизнь, а их. У них есть какие-то причины не доверять этому молодому человеку, возможно они просто его не любят. А Вы-то тут причем, хочется спросить? Чьи это проблемы – их чувства к Вашему любимому? Ваши или их?
Многие люди живут с пониманием того, что есть какая-то проблема. Многие из этих многих каждый день принимают решение (возможно, неосознанное) жить с проблемой, потому что решить ее означает создать порой еще более сложную проблему. Именно так и происходит взросление. Если мы решаем проблему – мы растем, не решаем – тоже растем. А вот если постоянно избегать самой проблемы (например, уверив себя, что так и должно быть), то мы стоим на месте. И тогда ничего не меняется.
С другим мужчиной, скорее всего, повторится та же история – те же Ваши страхи, те же недовольства со стороны Ваших родителей.
Вот, например, про разницу в возрасте. Это всего лишь установка (от родителей досталась или сами построили). Нет никакой разницы, сколько кому «паспортных» лет. Важно, как человек себя чувствует, сколько у него жизненной энергии, какие у него интересы, какой у него образ жизни. Мужчина всегда может найти помоложе/покрасивее/поумнее/получше/повыше/пониже и тд и тп. Особенно! если женщина этого боится. «Боится» тут очень близко к «ждет», а то, чего ждут, часто сбывается.
Мне хочется пожелать Вам набраться смелости что-то изменить. Я буду рада Вам в этом деле помочь. Желание у Вас есть, иначе Вы бы не писали здесь на форуме.
С уважением,
Ольга Акимова
skype tochka.opory24-akimova
почта tochka.opory24.akimova@yandex.ru