Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОн не хочет жениться или я себя накручиваю
+1 1 -1
Arina169 28.10.17 в 17:49
Он не хочет жениться или я себя накручиваю
Здравствуйте! Мне 20 лет, ему 31 год. Я учусь, у него свой бизнес. Вместе 9 месяцев, живем около 6 месяцев вместе. Меня стал беспокоить вопрос о нашем с ним будущем. Мы ни разу не говорили о нем. И я решила поговорить. Он ответил, что отношения идут и идут, я не знаю что будет завтра, а ты мне про будущее! И я не хочу обещать что вдруг не получится, а ты будешь говорить ведь ты же обещал! Был такой момент, что он сказал, что запутался, не знает что чувствует, вроде любит а вроде и нет. Но его поступки что он делает для меня, говорят, что он любит меня и даже после его этих слов он тоже показывает что любит. Помогите разобраться, он не хочет жениться именно на мне или он не созрел еще? При этом он говорил, что хочет семью, детей, жену. Но меня в этой роли не упомянул. Может я тороплюсь слишком.

1 ответ
+1 1 -1
Он не хочет жениться или я себя накручиваю
Здравствуйте, Арина!  Судя по письму у Вас с Вашим мч похожие планы.
он говорил, что хочет семью, детей, жену.
Вопрос только в сроках. Вы, насколько я понимаю, тоже не собираетесь срочно бежать в ЗАГС. ))) Думаю, если Вас это беспокоит, стоит выяснить, когда именно Ваш мч планирует обзаводиться семьей и сопоставить эти сроки с Вашими. Ну, а дальше... Конечно, 100%  гарантии, что именно Вы станете его избранницей, а  он-Вашим избранником- нет и быть не может.
не знаю что будет завтра, а ты мне про будущее! И я не хочу обещать что вдруг не получится, а ты будешь говорить ведь ты же обещал!
И это правда! И говорит как раз о зрелости Вашего мч и нежелании давать пустые обещания. Возможно, к моменту, когда Вы решитесь обзавестись семьей, Ваши представления о семейный ценностях значительно изменятся и он не будет им соответствовать, а, возможно, и наоборот. Поскольку у Вас нет причин сомневаться в любви Вашего мч к Вам, то почему бы просто не наслаждаться отношениями, строить их и развивать, тогда, возможно, решение о женитьбе и детях придет само собой, либо же этот вопрос отпадет за ненадобностью.
С уважением, психолог Ирина Ярыгина