Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина сначала заботился, а потом начал меня бить и оскорблять
+1 1 -1
Марина 26.09.17 в 20:03
Мужчина сначала заботился, а потом начал меня бить и оскорблять
Мужчина сначала заботился, а потом начал меня бить и оскорблятьДобрый день! Встречаюсь с молодым человеком уже 3 года, два из них живем вместе. Мы ровесники (25 лет). По началу м/ч уделял внимание, заботился, мы проводили вместе время, делал сюрпризы. Можно сказать парень-мечта. Это были мои первые отношения, поэтому он мне рассказывал как должна я была себя вести, что должна была делать. Я слушала и пыталась это выполнить. Но со временем слышала только упреки, что мол он сколько времени потратил, а я так ничего и не делаю. Хотя, он хотел, что бы отношения стали центром моей жизни, я уделяла только ему время, вносила комфорт в отношения. Как по мне я старалась все это сделать, я научилась готовить для него то, что он любит, убирала, стирала, так как снимали квартиру многих вещей не было, поэтому все что нужно было или мне казалось создаст уют я покупала или привозила с дома. Он ничего не хотел не покупать не привозить, считал это хламом (хотя, у нас элементарно не было посуды). Я делала сюрпризы, придумывала свидания. Он же на все это реагировал холодно сначала, потом это вообще его раздражало. Центром жизни отношения действительно по моему внутреннему ощущению и отзывам друзей и близких стали. Ему не нравились мои друзья, родственники поэтому я прекращала с ними общаться в его присутствии, что бы его не раздражать. Так мои друзья со временем пропали. Потом я начала ему говорить, что мне не нравится как он поступает (например, не предупреждает, что у нас будут гости с ночевкой (я бы не против, но у нас 1-комнатная квартира и одна небольшая кровать, матраса или раскладушки нету, поэтому этот вопрос так быстро не решить. Из-за этого я просила предупреждать, так как постоянно все ложились, а мне приходилось сидеть на кухне или лежать не шевелясь, так как его это раздражало); он не покупает продуктов; постоянно сравнивает меня и не в мою пользу; постоянные претензии, что лежит что-то не так, говорю с ним не тем тоном). Когда я высказывала эти недовольства начинался скандал, он орал, какая я плохая, 1,5 года я молча выслушивала, потом я начинала отвечать, так как претензий все больше было ко мне, и он начал применять ко мне силу (бил). Со временем он начал бить за то, что ему не понравилось как я думаю. Вообщем все мои попытки высказать недовольство его поведения заканчивались тем, что он меня бил. Дошло до того, что он заставляет меня извиняться перед ним, что ему пришлось меня побить (я вывела его). Дело в том, что он постоянно (ежедневно) рассказывает мне какая я плохая, гнида, м..ь, ш..а, ничтожество, и уже целый год эти мысли у меня в голове крутятся сутками, мне кажется я уже с сума схожу. Последний год он вообще со мной не считается, делает как только ему нужно и я должна делать то, что ему нужно. Если он мне уступает (например, я не хочу идти в кино с его друзьями) начинается промыв мозга как я его подвожу. Такое чувство, что он помешан на том, что бы о нем думали только хорошее: все что друзья, знакомые попросят он делает, хотя сам этого не хочет делать. И меня заставляет. Сейчас я уехала к маме на 2 месяца, мы созванивались и каждый раз он орал, хамил, обзывал, оскорблял. У него были на работе проблемы, я это понимала, но зачем лично меня оскорблять, ведь можно просто высказаться. В один из разговоров он наговорил то, что очень обидело меня (это было про маму). После чего он бросил трубку и я написала, что его слова очень задели меня. Вот уже две недели не звонит, только пишет иногда доброе утро или доброй ночи. Как мне быть, как решить эту ситуацию, так больше не может продолжаться, как с ним поговорить (самой набрать, то тогда он будет считать, что я не игнорировала такое уже было и начнется опять оскорбления в мою сторону). Ведь возвращаться мне придется, хотя бы за вещами. Как лучше поговорить по приезду или позвонить самой и как с ним говорить о чем говорить?????? Помогите пожалуйста

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Марина! Не хочется Вас пугать, но ситуация у Вас не просто сложная, она именно пугающая. Вы стали жертвой нарцисса-психопата. Я Вам искренне сочувствую. Что делать? БЕЖАТЬ! Без оглядки. А с этим у Вас сложности. От нарциссов уйти непросто, он не оставит добровольно свою жертву.
Дошло до того, что он заставляет меня извиняться перед ним, что ему пришлось меня побить (я вывела его)
Одна только эта фраза доказывает, что перед Вами стопроцентный нарцисс. С ними невозможно договориться.
Последний год он вообще со мной не считается, делает как только ему нужно и я должна делать то, что ему нужно
Если у Вас еще остались какие-то иллюзии, можете их отбросить, дальше будет только хуже! Сколько бы Вы не старались все делать "правильно", его это будет еще больше злить.
Дело в том, что он постоянно (ежедневно) рассказывает мне какая я плохая, гнида, мразь, шлюха, ничтожество, и уже целый год эти мысли у меня в голове крутятся сутками, мне кажется я уже с сума схожу.
Здесь можно задать один вопрос самой себе: А что же он тогда рядом со мной, такой плохой и недостойной подобного прекрасного принца,делает? Ответ однозначен: потребность унижать и разрушать, а не любовь, которой Вы, по его словам, не заслуживаете.
Сейчас, его силами у Вас снижена самооценка и полностью разрушены социальные связи:
Ему не нравились мои друзья, родственники поэтому я прекращала с ними общаться в его присутствии, что бы его не раздражать. Так мои друзья со временем пропали.
Судя по Вашему письму, Вы очень долго находились в деструктивных отношениях. Почему от таких людей сложно уйти?
1. Вы чувствуете себя обессиленной, опустошенной и ничтожной. Зависимы от обидчика эмоционально и физически;
2. Утрачиваете все точки опоры, на которых до встречи с ним базировалась Ваша жизнь;
3. Самооценка убита, связь с друзьями-знакомыми-приятелями утрачена.
Но, самое важное, Вы боитесь оторваться от своего мучителя, который стал для Вас единственной точкой опоры. Так, Вы еще больше дистанциируетесь от людей и прикипаете к агрессору. И еще Вам кажется, что Вы действительно виноваты в том, что "вынудили" его так себя вести.
Ведь возвращаться мне придется, хотя бы за вещами
Не "хотя бы", а ТОЛЬКО за вещами. И обязательно в сопровождении третьих лиц, желательно физически здорового (а лучше нескольких) мужчин (отец, брат, сосед и др., вплоть до представителей правоохранительных органов).
Как лучше поговорить по приезду или позвонить самой и как с ним говорить о чем говорить??????
Лучше вообще не разговаривать, не отвечать на звонки, не объяснять причин, оставить всяческие попытки пообщаться как с "нормальным" человеком. Скорее всего, Вам понадобиться помощь психотерапевта. Вы можете обратиться к любому специалисту на нашем сайте, в том числе и ко мне (первая консультация бесплатно, даже если она будет единственная, уже лучше, чем ничего). Мой e-mail: tochka.opory.irinajarygina@gmail.com.
С уважением, психолог Ирина Ярыгина