Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОн уехал в свою родную страну и вернулся к бывшей
+1 1 -1
Катя 30.01.19 в 06:47
Он уехал в свою родную страну и вернулся к бывшей
Здравствуйте, мне и ему по 18 лет. В общем он приехал в мою страну работать на пару месяцев, мы с ним познакомились за месяц до его уезда. У нас сразу начались близкие отношения, и вроде было все супер, но у него в интернете были фотки с какой-то девушкой. Я спросила кто это? Он сказал, что бывшая его девушка и что они Как пережить расставание с любимым человекомрасстались до того как он уехал, а фотки не удаляет потому что лень. Я поверила и не обращала на это внимания больше, т.к была по уши влюблена. За пару дней до уезда обратно в его страну он начал мне говорить, что не знает что будет дальше, что не хочет мне врать, но он в любом случае встретится с этой девушкой. Потом он уехал и через пару дней мне написал, что чувства к ней вернулись. Мы после этого не общались месяц и он начал мне написывать, что это была ошибка, что он к ней ничего не чувствует, как он скучает по мне и т.д. На протяжении месяцев 3-4 он мне написывал. Говорил как ему с ней плохо, а со мной было хорошо. Я спрашивала почему он тогда ее не бросит? Он все говорил, что они были очееень долго вместе и что нету пока подходящего момента, чтобы ее сильно не обидеть (только он видимо не думает, что мне тоже обидно). Назад в мою страну он приезжает через 4 месяца и остаётся тут учиться, то есть на года три точно. Я смирилась с тем, что он с ней и продолжала с ним общаться. Было все хорошо, но он начал говорить «давай я тебе буду говорить когда отвечать тебе на Сообщения а когда не надо» из-за того, что он мог быть с этой девушкой и чтобы она не узнала. Мне было обидно конечно, но мне так хотелось с ним общаться хоть как-то, что я согласилась. Через время мне это надоело, я ему это сказала, на что он сказал, что по-другому общаться пока что не получится. С одной стороны я его понимаю, потому что последние годы он общался только с ней, отгородился от друзей, вообщем нету у него там никого кроме неё. Я у него тысячу раз спрашивала, зачем это все, зачем он мне пишет постоянно, если он с ней, точного ответа я так и не услышала. Теперь он начал говорить, что после концерта какого-то закончит с ней отношения, я знаю что он очень любит музыку и этого исполнителя, а на этот концерт он поедет с ней, в Европу. Он всегда говорит, что с ней ему не интересно, что все однообразно и скучно, что он терпеть больше не может ее недостатки, и что секс у них теперь только по ее инициативе, и сказал что виновник этому - я. Я не могу понять врет ли он мне. Все вокруг говорят, что он просто хорошо устроился, якобы пока там то побудет с ней чтоб скучно не было, а меня держит на поводке чтобы приехать и быть со мной. Возможно это так, я просто не знаю. Но почему-то верю ему. Я пыталась понять его, может он с ней из-за того что не может определиться? Ведь меня он знал месяц, а с ней был два года, и может он думает о том, что может я не такая как ему кажется, ведь всегда вначале отношений люди кажутся идеальными, пока ты их не узнал полностью, может именно это его все ещё держит? Ещё я думаю что когда он мне сказал что вернулись к ней чувства, думаю что они и не расставались, а он мне просто в тот момент соврал, потому что знал если скажет, что у него есть девушка, то я не буду с ним (но это единственный случай когда я знаю что он соврал). Он всегда пишет не нашла ли я кого-нибудь,и он не хочет явно чтобы я кого-то нашла, но открытым текстом это не говорит, потому что понимает, что он ведь сам сейчас с другой. Последние дни получилось так, что я ему не отвечала дня три, после чего ответила и тут же он начал меня игнорировать (возможно специально), я очень разозлилась и заблокировала его. Вообщем просто я не знаю что делать, ждать его пока он с этой девушкой? Или все закончить? Он в любом случае с ней расстанется, если не сейчас, то когда приедет обратно сюда, он будет со мной. Только я не думаю, что я смогу с ним быть если он с ней расстанется только перед уездом. Я сюда пишу потому что я правда не знаю где мне ещё найти помощь, все твердят одно, что я ему как запасной вариант. Но обычно ведь люди чувствуют, что они запасные варианты и все такое. А я чувствую, что правда ему нужна, просто такая ситуация. Может я ошибаюсь и не вижу настоящей правды за своими влюблёнными глазами, помогите пожалуйста.

1 ответ
+1 1 -1
Он уехал в свою родную страну и вернулся к бывшей
Здравствуйте, Катя.
Увы, но Ваши знакомые во многом правы. Но и Ваша правда тоже есть.
Некоторые вещи не всегда легко укладываются в голове. Молодому человеку действительно с Вами хорошо, он испытывает чувства к Вам. Но! Он не собирается завершать отношения со своей девушкой. Ему хорошо именно в комплекте двух девушек: та девушка и Вы. Ни от одной из Вас он не хочет отказываться. Есть мужчины, которые в силу ряда причин не могут быть в отношениях с одной женщиной, они даже сделав выбор жены на протяжении всей жизни создают параллельные любовные отношения.
Молодой человек, переехав в Вашу страну для обучения, не обязательно расстанется со своей девушкой. Он может продолжить отношения и приезжать к ней на каникулы, а с Вами жить во время учебы.
Дело не том, что он "злодей" и ему так удобно. Удобство очень шаткое. Просто он не в состоянии быть верным и выбрать одну женщину.
Вы готовы его делить с другой девушкой? Быть второй для него?
Когда девушка является любовницей для занятого мужчины, она теряет силы. Вначале поддерживают чувства: влюбленность. Конечно, Вы ему верите. "Запасные варианты" обычно не чувствуют себя таковыми и искренне верят, что у них все совсем не так, что любимый обязательно придет к ним, расстанется с прежней, разведется с женой. По прошествии года, двух, у некоторых до 10 лет, начинают понимать, что ситуация не изменится.
Как поступить, решать Вам. Но решение нужно принимать осознанно. Исходите из того, что ситуация не изменится. Парень останется с той девушкой. В такой ситуации Вы готовы быть с ним?