Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусБольшие долги, возникают мысли о суициде
+1 1 -1
Денис , 26 лет 09.03.17 в 01:58
Большие долги, возникают мысли о суициде
Вообщем, ситуация следующая, у меня большие долги (1.45 млн руб), недавно потерял работу, своего жилья нет, снимаю, оплатить текущий месяц проживания нечем (через 6 дней нужно оплачивать). Остались последние 300 рублей, идти некуда, просить помощи не у кого, что мне делать дальше я не знаю, все чаще возникают мысли о суициде, другого выхода не вижу, разве что случится какое-то чудо, но я в них не верю.

2 ответ
+1 1 -1
Большие долги, возникают мысли о суициде
Здравствуйте, Денис!
Ваша ситуация Вам кажется безвыходной, но объективно посмотреть на нее со стороны мешает как раз то, что Вы в отчаянии. Когда Вы в панике, Вы даже можете не заметить возможных путей решения ситуации. Поэтому, насколько это возможно, постарайтесь успокоиться и настроить свои Самогипноз достижение целей и обретение здоровьямысли на поиск решений.
Я не знаю Вашей ситуации в подробностях, в каком городе Вы живете, кому Вы задолжали и какие у Вас есть возможности (профессия, навыки) заработать денег. Но навскидку идеи, которые мне приходят в голову, следующие. Можно попробовать:
1) Договориться с арендодателем жилья о рассрочке платежа, выплатив сумму позже
2) Устроиться на работу, где предоставляют общежитие
3) Найти подработку, договориться о сдельной оплате (раз в неделю, раз в 2 недели)
4) Если долг у Вас перед банком, можно открыто сообщить, что сейчас у Вас возможности погасить долг нет, и возможно Вам предложат какие-то варианты решения проблемы
5) Впоследствии рассмотреть вариант переезда в другой город, где больше шансов устроиться на работу с большим доходом
6) Обратиться в службу занятости населения, встать на учет. Получить бесплатные консультации по трудоустройству и пр.
Я желаю Вам не опускать руки, как бы тяжело ни было сейчас. Вы правы, чуда ждать не нужно. Но попытки найти решение в ситуации - могут Вас впоследствии неожиданно порадовать, потому что помощь иногда приходит оттуда, откуда ее не ждешь.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
+1 1 -1
Большие долги, возникают мысли о суициде
Денис Здравствуйте! Вам всего 26 лет и ваша жизнь только начинаеться. Ситуация сложная, но выход всегда есть. Возьмите бумагу и напишите те ошибки которые вы совершили попав в долги. И задайте себе вопрос, как надо было поступить, чтобы избежать этой ситуации. Вы прежде всего должны осознать ошибку и принять ее. Тогда вы увидете выход из этой ситуации. Ни в коем случае не оправдывайте себя. ( Я сделал это потому, что.........). А признайте то что вы совершили ошибку влезая в долги.
Находясь в паническом состоянии, сложно найти работу, поэтому вам надо успокоиться и только тогда вы найдете выход из положения.
Я понимаю что успокоиться в создавшей ситуации сложно, поэтому вам нужна помощь специалиста психолога.
Обращайтесь буду рада помочь
С уважением, Валентина Веклич.