Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеУстала от мужа, выводит на эмоции
+1 1 -1
Annalee 10.08.17 в 10:36
Устала от мужа, выводит на эмоции
Мне 22, учусь в институте, в данный момент сдаю на права, ребёнку 1,5 года, второй брак. Первый был неудачный, муж ничего не хотел, пользовался тем, что мои родители все давали на блюдечке с голубкой коемочкой, а когда перестали мы стали жить в голоде, а он свесил ножки. Сейчас не про него. В общем я второй раз замужем и я устала от мужа.
Замуж я изначально не хотела, но хотела ребёнка и там свои штуки всякие были, к делу не относятся. Так вот от мужа устала в том плане, что он постоянно все критикует, если не Как контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиямивыведет меня на эмоции прям день прожит зря. Я в нем это замечаю, но у меня и так с нервами не в порядке, так он ещё масла в огонь подливает.
Свекровь делает ему замечания, но он все на хи-хи спускает. С ним очень сложно жить, он как ходячая бомба. Вот живём мы прекрасно и нет наслаждаться, насчёт денег он Скрудж, обо всех прелестях можно забыть, он якобы заботиться о семье, но продавать мы будем мою квартиру и брать ипотеку, для того, чтобы купить большую квартиру. А я не хочу продавать свою квартиру, так как у него есть своя, и почему это он не хочет продать свою.
Ребёнка прописали в его квартире, пособия на его счёт. Это касаемо денег - ладно, хрен с ними. Но что касается эмоций я вымотана, учусь на вождение по расписанию через неделю должен быть экзамен, так нет, он сказал "сдавай все сразу иди на этой неделе", как бы я ни сопротивлялась, пришлось, чтобы мне мозги не съел. Постоянно всем недоволен критикует всех, что по телевизору, так и мою семью. Хочет свой дом и огород. Это просто приступ деда какой-то.
Мне хочется немного спокойствия, стабильности, защиты. Он сказал "закончишь институт, организуешь свой бизнес", но что если я например не хочу этот бизнес. И в принципе нахрена мне мужик, если деньги я в семью буду приносить. Что касается моих денег со сдачи моей квартиры - я их не вижу. Он постоянно своё мнение ставит выше моего. Боже, помогите мне, иначе я сойду с ума. Каждый раз думаю, ну не дура ли? Нахрена мне мужик нужен был? Взяла бы ребёнка в охапку да свалила бы... только на моей хате жилец, который снимает квартиру живет, жду когда съедет. К родителям тоже не вариант, с мамой странное что-то происходит всю мою жизнь, её жизнь не удалась, но это неважно. В общем, что со мной не так?

1 ответ
+1 1 -1
Устала от мужа, выводит на эмоции
Здравствуйте.
В общем, что со мной не так?
Мне 22, учусь в институте, в данный момент сдаю на права, ребёнку 1,5 года, второй брак.
Во-первых, могу предположить, что Вы сильно устали. Есть ли у Вас возможность отдыхать?
Из письма увидела, что Вы делаете не то, что хотите Вы, а то, что хочет Ваш муж.
Он захотел так
"сдавай все сразу иди на этой неделе"
И Вы сделали
как бы я ни сопротивлялась, пришлось
Вам хочется
спокойствия, стабильности, защиты
Но он говорит
"закончишь институт, организуешь свой бизнес",
Но Вы этого не хотите. И квартиру он хочет продавать Вашу, а не свою. И, по-моему, он не просто ставит свое мнение выше других, он требует выполнения того, что он хочет.  И все выполняют.
Вас такое отношение не устраивает. Вы пробовали отстоять себя, сопротивляться, не позволять так с собой обращаться? А дальше у Вас два варианта: оставить все как есть, выполнять требования мужа, или второй
Взяла бы ребёнка в охапку да свалила бы...
Но в Вашей квартире жилец. С ним, наверное, можно договориться, чтобы он съехал.
К родителям тоже не вариант, с мамой странное что-то происходит всю мою жизнь, но это не важно.
А вот это как раз может оказаться важным. Ведь свою семью, свои отношения мы строим исходя из того, что мы видели в нашей родительской семье.
Если будет нужна помощь, можете писать мне на почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.