Спалила мужа на сайте знакомств для геев
Здравствуйте! Замужем 4 года, вместе 7 лет. Душа в душу, любовь и поддержка. Никогда повода сомневаться не было. То есть между собой у нас все отлично. Секс есть и самый разный. Ещё в начале нашего знакомства спалила мужа на сайте знакомств для геев. Создал анкету, не помню точно, что писал, но в целях знакомства было только "общение". Про себя сказал, что интересно будет пообщаться, вроде что-то было про флирт, но могу и не помнить. Ещё было написано так:"Опыта нет. Ну почти)))". Я сразу показала ему, спрашиваю, что это такое. Сперва отнекивался, потом сказал, что это просто так, ради интереса. При этом сам сказал, что это ужасно и тут же удалил анкету. Ок. Год назад нашла в истории браузера сайты-доски, где геи пишут быстрые сообщения о встречах и сексе. Притом нашего города. Спросила, опять ужаснулся и сказал, что "просто так". Однако от меня это тщательно скрывалось. Клялся, что лишь смотрел сообщения, сам не писал и не отвечал. Похоже на правду, ибо мы всегда вместе, на похождения времени тупо нет. Сказал, что всегда был просто интерес, любопытство и чуть-чуть возбуждала абстрактная фантазия о ласках чужого члена. Но как представлял, сразу противно становилось. Похоже не врет, но мне, мягко говоря, неприятно. Я далеко не гомофобка, даже в чём-то наоборот. Сама с девочками по молодости целовалась, и с мужем это обсуждали. В поведении его никогда ничего странного не было, он вообще не общительный, друзей нет абсолютно. Но небольшой напряг появился. Ну и женские параноидальные мысли появляются "а вдруг когда-нибудь". Иногда накручиваю себя, после этого жить спокойно не могу. Как не думать об этом в таком параноидальном ключе? Спасибо.

1 ответ
Спалила мужа на сайте знакомств для геев
Здравствуйте.
Иногда накручиваю себя, после этого жить спокойно не могу. Как не думать об этом в таком параноидальном ключе?
Подумайте и ответьте для себя на вопрос: Что больше всего пугает Вас в этой истории? Вы боитесь, что муж - латентный (скрытый) гей? Вы боитесь, что он захочет расстаться с Вами и строить отношения с мужчиной? Вы боитесь, что его сексуально возбуждают другие мужчины? Или чего-то другого?
Насколько я поняла из Вашего сообщения, в отношениях у вас с мужем все хорошо. Если есть любовь и поддержка, то есть и доверие. И тогда можно разговаривать на самые сложные темы.
Когда Вы поймете, что именно Вас пугает в описанной истории, Вы можете поговорить с мужем о своих страхах. Поговорите спокойно, без упреков и обвинений, а с целью понять друг друга. Для Вашего мужа это наверняка тоже непростой вопрос. Возможно, он чувствует какой-то интерес к мужчинам, и его самого это пугает. Такие переживания могут создавать серьезный внутренний конфликт. Вы можете сказать мужу, что если он не хочет или не может обсудить то, что его беспокоит, с Вами, он может обратиться к психологу. И если он действительно начнет работу с психологом, не выспрашивайте у него подробности. Это будут его личные процессы и, думаю, если он сможет, он чем-то с Вами поделится.
Таким образом, коротко мой ответ на Ваш вопрос "Как не думать об этом в таком параноидальном ключе?" следующий:
- Понять, что именно Вас так сильно пугает.
- Разговаривать с мужем о своих страхах и о ситуации, опираясь на ваши с ним взаимопонимание, любовь и поддержку.
С уважением, психолог Галина Ураева.