Вопросы психологамРубрика: Гендерная психологияОщущаю себя парнем на все 100%
+1 1 -1
Виктор 13.11.20 в 06:23
Ощущаю себя парнем на все 100%
Здравствуйте, зовут меня Виктория, но с раннего детства представляюсь всем Виктором! Ещё с детских лет (садиковский возраст 4-5 лет) понимаю, что мой биологический пол достался мне по какой-то чудовищной ошибке. Хочу быть парнем и идентифицирую себя парнем. Доставляет огромный дискомфорт показывать паспорт при покупке тех же самых сигарет или билета на поезд. Особенно большой стресс вызывают вопросы кассиров: а это точно Вы? Или - это Ваш паспорт? В такие моменты хочется сквозь землю провалиться.
Родственники наотрез отказываются воспринимать меня, как парня. Я не знаю, что мне делать, я в тупике. Операции по смене пола очень дорогие, поэтому в свои 26 лет, я до сих пор не сменил пол, хотя очень этого хочется. У меня было большое количество отношений, девушек ко мне тянет словно магнитом, я крайне сильно похож внешне на парня, но вот только всегда приходилось прекращать отношения, как только дело доходило до интимной близости, ведь они не знали, кто я на самом деле. Как правило я говорил, что не люблю и меня бросали, а я потом сам очень долго страдал от разрыва. И так из раза в раз.
Ещё несколько лет и мне уже будет 30, и я для себя осознал, что мне хочется обзавестись семьёй. Хочется, чтобы дома ждала любимая жена и бегал ребёночек (пусть даже из детского дома, я готов усыновить). В общем, я не знаю, как дальше с этим жить, я вгоняюсь в очень сильную депрессию, хотя и не показываю это окружающим. Всегда улыбаюсь, а внутри душа разрывается на части.

1 ответ
+1 1 -1
Ощущаю себя парнем на все 100%
Здравствуйте, Виктор!
Ну что ж... Перед вами достаточно взрослая проблема и придется решать ее взрослыми же способами.
Родственники наотрез отказываются воспринимать меня, как парня.
Это печально, что они не готовы принимать вас с вашей индентичностью и вашими чувствами, однако, всю жизнь делать ставки только на них, считать их единственной средой, в которой вы можете существовать - вряд ли выход. И у людей без гендерных вопросов полно ситуаций, где родственники не принимают их ни с их выбором, ни с их мнением, постоянно критикуют, унижают и т.д. Что остается человеку? Менять круг общения и переставать ждать от родственников принятия. Да, это грустно, но поправимо вашим собственным выбором своей ниши для общения, принятия и т.д.
мне хочется обзавестись семьёй. Хочется, чтобы дома ждала любимая жена и бегал ребёночек (пусть даже из детского дома, я готов усыновить)
И, возможно, это и будет ваша ниша в жизни, будут люди, которые больше будут вас понимать, нежели родственники. И это вполне нормально, что мы ищем и находим себе свой круг.
Операции по смене пола очень дорогие, поэтому в свои 26 лет, я до сих пор не сменил пол, хотя очень этого хочется.
Да, дорогие, но не настолько, чтобы на это не мочь заработать. Я немало работал с клиентами-трансгендерами, находящимися в состоянии не оперированном, оперированном частично или полностью, и практически все этапы себе достаточно хорошо представляю, как и цены и условия. Многие работали, копили, брали кредиты и собирали нужную сумму. Возможно, ради этого придется в чем-то пересмотреть свою деятельность на работе, возможно - ограничить какие-то свои траты, возможно, собирать документы для кредитов и ходить по банкам - все это затраты, старания, труд, да. Но если цель достаточно мотивирует - на практике это возможно. А вот ждать, что вся сумма свалится на вас сразу и без отягощений - вот это может оказаться иллюзией, увы.
С другой стороны, можно не ограничивать себя постоянным ожиданием операции. Это не мешает вам на самом деле жить той жизнью, которой вы хотели бы жить.
вот только всегда приходилось прекращать отношения, как только дело доходило до интимной близости, ведь они не знали, кто я на самом деле.
Это ваш выбор (пока) - пребывать в убеждении, что девушка вас таким не примет и самому отказываться от близости. В моей практике немало примеров, когда люди признавались в своей трансгендерности, и не обязательно это влекло за собой разрыв со стороны девушки. А можно вообще знакомиться на сайтах знакомств, где можно еще на стадии переписки этот вопрос обозначить. Нет - это ее выбор. Но я вас уверяю, что будет немало и тех, кто будет готов сказать "да".
Если мы говорим о реально близких отношениях с перспективой пожизненного партнерства - то имеет значение прежде всего ЛИЧНОСТЬ. А конфигурация половых органов - вопрос, который в принципе может быть вторичен.
Вы - полноценная личность уже сейчас. И то, что вас сейчас не получается свести к некоей однозначности, совсем не означает, что вас никто не в состоянии полюбить, что никто не в состоянии испытывать с вами счастье близости и наслаждаться тем же сексом. Это тоже во многом не от строения органов зависит.
Очень многое решает здесь то, как вы сами относитесь к себе.