Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективОщущение дискомфорта от общения с мужчиной
+1 1 -1
Ася 28.01.18 в 18:36
Ощущение дискомфорта от общения с мужчиной
Добрый день. Меня зовут Ася, мне 22 года. Я сейчас активно изучаю английский язык и в связи с этим я решила попробовать практиковать его непосредственно с носителем. Для этого нашла в интернете американца, который сейчас находится в моём городе и сегодня встретилась с ним.
Всё прошло хорошо, без проблем, но спустя час и вот до сих пор у меня не проходит ощущение дискомфорта. Этот иностранец - вполне себе адекватный мужчина, 44 года, в разводе, у него дети, которые учатся сейчас в школе.
Пока мы общались - у меня никакого странного чувства не было, но сейчас, когда я думаю о том, что решила практиковать язык с таким взрослым мужчиной, который к тому же не женат, мне становится как-то не по себе.
Подскажи, пожалуйста, в чем дело и как мне с этим справиться.
Буду очень благодарна.

1 ответ
+1 1 -1
Ощущение дискомфорта от общения с мужчиной
Здравствуйте, Ася.
Я могу предположить, что Ваше ощущение дискомфорта связано с тем, что Вы решили оценить прошедшую встречу "как бы со стороны". Когда Вы думаете о встрече постфактум, Вы отмечаете, что мужчина взрослый и не женат. Как будто кто-то мог бы подумать о Вас что-то плохое в связи с тем, что Вы провели час в общении с таким мужчиной.
Если у Вас откликается такая гипотеза, подумайте, чьей негативной оценки Вы можете бояться? Чей критикующий голос может звучать в вашей голове? Послушайте этот голос, а потом внутренним диалогом объясните ему, почему беспокойство в данной ситуации беспочвенно.
В действительности Вы ничего плохого не делали. У Вас была встреча с определенной целью - поговорить на английском с носителем языка. Цель была достигнута. Причем, насколько я понимаю, Ваш собеседник был в курсе такой Вашей цели и был согласен. Никаких моральных норм Вы не нарушили, и осуждать Вас не за что. Более того, по-моему, очень здорово, что Вы нашли такой способ языковой практики.
С уважением, психолог Галина Ураева.