Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОщущение тупика после слов матери, что нужно менять мужчину
+1 1 -1
TKatarina 20.05.19 в 06:45
Ощущение тупика после слов матери, что нужно менять мужчину
Познакомилась с мужчиной прошлым летом, с Нового года живем вместе у моих родителей, так как у него пока финансовые трудности и нет денег на съемное жилье, а у меня кредиты. Договорились, что я закрываю кредиты, а он ищет новую работу. А потом решаем что делать дальше. Звал замуж несколько раз, а я не хочу торопиться и просто пожить, к сожалению, у моих родителей. Надо было добиваться жить отдельно, хоть комнату снимать. Кратко о нем, он был дважды женат, остались в одном браке дочь, во втором браке сын. Алименты платит, с детьми видится по выходным. Учимся договариваться друг с другом. Второй развод был всего год назад. Познакомились всего полгода спустя после развода. Возможно мы поторопились с совместной жизнью. Мне 36 лет, это первый постоянный мужчина? от которого я не сбежала. Но теперь думаю о завершении отношений, как навязчивые мысли крутятся и крутятся. Недавно мама сказала, что надо мне знакомиться с другими мужчинами. Я ей сказала, что живу уже с мужчиной, зачем кого-то искать. Работу найдет и все наладится. Мама сказала? что он неперспективный, куча детей, куча проблем, ни ипотеку ему не дадут, ни машину не купит, ни дачу не построит, ни на море не поедете. То, что покупает продукты и платит квартплату этого недостаточно для полноценной жизни. Второй ребенок проблемный? инвалид по слуху и проблемы в поведении, потому что никто не занимается его воспитанием и не хотят отдавать в специализированный интернат, потому что жалко. Типа, зачем тебе это надо. Мужику 41 год, а ничего в жизни не добился и решать проблемы не умеет. И вот так теперь говорит постоянно, давя на то, что нужно искать другого. А я все это слушаю, хотя сказала не один раз, что мне это неприятно и я сама решу. В итоге хожу мрачнее тучи и думаю как выходить из этой ситуации. Вариантов несколько, даю ему время найти работу и найти жилье, уйти с ним. Дать время найти ему работу, подкопить на жилье и расстаться, потом уйти самой от родителей, как раз кредит останется небольшой и можно будет уже снимать комнату. Но я не хочу никого искать, отношения это не для меня. С родителями я тоже жить не хочу. Думала, что с ним вырвусь от них, а в итоге он пришел жить к нам, потому что у него нет денег на жилье. Я в замершем состоянии каком-то, все время в мыслях, эмоции только негативные в основном на саму себя, что туплю без конца, что выросла инфантилкой, не способной ни к чему.

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Ощущение тупика после слов матери, что нужно менять мужчину
Здравствуйте.
В Вашем сообщении несколько запросов (или тем) для изменений.
Первая - очень сильная связь с родителями (с мамой) для 36 лет. Вы не отделились от родителей и очень зависимы от их мнения. Это то, что Вы назвали инфантилизмом. Вы сказали, что отношения - это не для Вас. Это так, когда ребенок не вылетел из родительского гнезда. К отношениям готовы взрослые люди. Маленькие девочки и маленькие мальчики не могут строить отношения.
В связи с этим первая задача - эмоциональное и пространственное отделение от родительской семьи. Это легче сделать с помощью метода системных семейных расстановок. Прочтите книгу Б.Хеллингера "И в середине тебе станет легко". Она поможет понять некоторые моменты отделения от родителей.
Вторая тема - отношение к себе  и с собой. Вы достаточно категоричны к себе. Этим Вы себе не поможете. Да, сейчас есть сложности. Некоторые прежние решения к ним привели. Возможно, в чем-то Вы ошибались. Но это нормально, это жизнь. Важно делать правильные выводы и двигаться вперед. Из любой ситуации и истории можно вынести опыт. Опыт - это то, что становится нашим ресурсом, нашей сильной стороной. Это когда Вы приобретаете знания, силу, навыки.
Третья тема - отношения. Ваш партнер - тот, от которого Вы не сбежали, первый, с кем стали возможны серьезные отношения. Значит, он вызывает чувство надежности, доверия. Стоит ли сейчас все рушить? Вы еще не жили с ним вдвоем, отдельно от родителей. И поэтому еще не проявились как пара, как семья. Прежде чем разрывать отношения, попробуйте в них вложиться, их наполнить. Мама имеет свое представление и видение, что для Вас хорошо. Но выбор делать Вам, как и принимать решение. Лучшее - враг хорошего. Вы принимаете своего мужчину? Вам с ним хорошо? Вы видите перспективу в нем? Мужчина может очень многого достигнуть, когда женщина в него верит и его мотивирует - мотивирует, но не давит. Способен ли он на что-то - ответить тоже можете Вы. Если он что-то делает, у него это получается, он решает проблемы постепенно, ситуация меняется (даже если не быстро) - тогда все ок. Если нет действий, его устраивает жить с Вашими родителями, он депрессивен и ищет виноватых в том, что что-то не получается, то, вероятно, Ваша мама права. Посмотрите на него как бы со стороны и опишите его портрет, как личности. После этого ответьте себе на вопрос - Вы хотите быть с ним? Готовы его принимать и делить с ним и хорошее, и плохое?