Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусСильное самобичевание почти каждый день, ещё со школы надо мной смеются
+1 0 -1
Николай 18.02.18 в 20:43
Сильное самобичевание почти каждый день, ещё со школы надо мной смеются
Здравствуйте. Обращаюсь к вам за помощью. В школе учился плохо и со мной по началу общались, потом перестали и стали смеяться и считать за глупого. Потом перевелся в 5 классе в другой класс где стало еще хуже. Учился все так же плохо новые одноклассники пообщались первое время со мной, но потом все смеялись надо мной и старались унизить. После 9 класса я перешел в другой класс там учеба была такая же и класс был лучше. Общался почти со всеми хорошо, но тем не менее уважения не было ко мне как такового. Потом поступил в универ там тоже по началу начиналось все хорошо. Учеба была слабой так же как и в школе, но потом стали подсмеиваться надо мной и так же стараться унизить и в моей группе и с другой группы с которой часто пары совпадали. Закончил университет и на последнем году обучения устроился на завод временно. Но сейчас сложно найти другую работу поэтому третий год работаю тут. Работаю в бригаде . Самый молодой а им всем по 35+ есть один еще он на 1.5 года постарше меня. И здесь так же белая ворона все стараются посильнее словесно унизить и оскорбить и смеются. И из-за всего прошлого у меня последние 1.5 года сильное самобичевание почти каждый день. Постоянно какие-то моменты из жизни перемываю. Вроде бы не много отвлекусь, но потом опять начинаю грызть себя и перемывать себе кости. Как дальше быть?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Николай.
Похоже, из раза в раз Вы попадаете в один и тот же сценарий отношений в коллективе. Это значит, что в позиционировании себя и построении отношений в коллективе Вами управляют неосознаваемые механизмы. Вы сталкиваетесь с насмешками и отвержением и начинаете сами себя винить и отвергать.
Все это очень печально, и жить так тяжело. Мне очень хочется Вас поддержать. Выход из этого замкнутого круга есть, но он потребует времени, сил, готовности обращаться за платной психологической помощью и погружаться в болезненные и неприятные переживания.
Сначала нужно будет понять, каким образом Вы каждый раз остаетесь белой вороной в коллективе. Как Вы себя ведете, когда и как Вы научились таким моделям поведения. Как правило, корни - в детстве. Но сейчас, во взрослом возрасте, можно изменить восприятие прошлых ситуаций и историй и научиться вести себя по-другому.
Вы сталкиваетесь с отвержением со стороны других людей и Вы отвергаете себя сами, занимаясь самобичеванием. Поэтому важной задачей будет научиться любить себя, ценить себя и поддерживать себя.
Во всех этих процессах может помочь индивидуальная работа с психологом в формате полноценных консультаций.
Если Вы захотите продолжить работу со мной, напишите мне на эл. адрес: psyhelp24.uraeva@yandex.ru
Более подробная информация обо мне и о стоимости моих консультаций здесь: https://psyhelp24.org/psiholog-galina-uraeva/
С уважением, психолог Галина Ураева.