Парень предлагает остаться друзьями, но говорит, что ему меня будет не хватать
Здравствуйте, на учебе во время сессии (заочное отделение) познакомилась группой, создали чат в интернете, с одним мч перешли в личные сообщения, болтали, разговаривали. Потом уже при встречи начала заигрывать, отвечал взяимностью, нашел мой номер, спросил разрешения позвонить, поболтали. Звонил каждый день по два раза, сходили группой в кафе, предложил меня довезти до дома. Потом уже с его друзьями сходили в кафе. Два раза сам клал на счет мне деньги по 150 руб. Платил в кафе тоже он, ревновал, высказывал что ревнует, при этом не встречались. Ездили на салют вместе на 9 мая, было холодно, обнимал меня. После института провожал до дома, пешком. Но чувствовала от него какой то холодок. Я отвечала на его сообщения и смс ежесекундно, на звонки старалась с первого раза не поднимать трубку, сама не звонила. Кончилась учеба 10 мая с тех пор не виделись, никуда меня не звал. Возможно из за того что живем в разных уголках города и у него нет машины. В итоге я решила ему написать, что наверное мы общаемся зря, не чувствую я от него ничего. А он, на мое удивление ответил согласием, что не зажглось, думал что что то появится, говорит я идеальная, но не его, мол как друг ему. Предложил дружить, я согласилась, на следующий день немного позаморочившись, попережевавши, но никак я не ожидала от него такого, думала просто черствый он, сказала что дружить с ним не готова, не расцениваю его как друга, он стал возмущаться, мол как так, с ним даже дружить не хотят, звонил, трубку не брала, писал, в итоге подняла, стал объяснять, что хочет дружить со мной, не хочет торопить события, мол ошибался в предыдущих отношениях, изменяли ему, да и в командировку он уезжает через 20 дней на пол года как минимум, говорит хочу просто как друзья пообщаться, а там жизнь уже расставит все на свои места. Я поняла, но вот дернуло меня удалиться из соц сетей, позвонил он один раз, и больше не пытался, я трубку не взяла. И вот я вообще ничего не понимаю, вроде давай останемся друзьями - это как мягкая форма разрыва. А он говорит, что моего общения ему будет не хватать, но в то же время он ничего не чувствует, сказал что пойдем гулять, я ему прогулку задолжала, но сейчас не звонит и не пишет, можно сказать что я пропала, а ему все равно. Мне 21 год, глупая сопля, ему 23 но в голове больше чем у некоторых в 30, ответственный, работает в полиции, речь поставлена, не пык мык, умный, начитанный.

1 ответ
Здравствуйте, Юлия.
Похоже, в этом случае "давай останемся друзьями" - это не мягкая форма разрыва , а именно то что и заявляется. Предложение быть друзьями.
Я обращаю внимание на то, что вы, возможно, хотели с ним общаться, грустили, скучали, расстраивались от того, что он не звонит. А говорите вы ему следующее: "наверное мы общаемся зря, не чувствую я от него ничего". И ничего не говорите о том, что вы чувствуете к нему. Никак не показываете того, что с вами происходит. Почему? Потом он говорит, что хочет дружить, а вы отказываетесь, хотя хотите не только дружить, а и отношений с ним... Или все таки не хотите?
Похоже, вы пытаетесь угадать, что происходит с ним, а что происходит с вами при этом скрываете, более того, показываете ему прямо противоположное тому, что происходит с вами...
Такие двойные послания вполне могут обескураживать.
Попробуйте для начала определить для себя, что вы сами к нему чувствуете и чего хотели бы с ним.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.