Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень изменил с трансвеститом
+1 2 -1
Natal777 22.10.17 в 11:49
Парень изменил с трансвеститом
Здравствуйте. Живем с парнем 2 года. Год назад он мне изменил с трансвеститом. До этого долго склонял к интиму втроём с ним. Потом он пообещал больше ничего общего с ними не иметь. Сегодня увидела его переписку с трансвеститом, он просил скинуть его фотки голые. Мне говорит что просто мастурбирует, но трансвестит скинул ему адрес и цену. Стоит ли быть в таких отношениях? Не знаю что мне делать. Кажется , что он не верен...

1 ответ
+1 2 -1
Парень изменил с трансвеститом
Здравствуйте, Natal777
Стоит ли быть в таких отношениях? Не знаю что мне делать. Кажется , что он не верен...
Вам только самой решать, стоит ли вам быть в таких отношениях. А для того чтобы это решить, важно почувствовать, как вам в таких отношениях живется, что вас устраивает, что не устраивает, что для вас вообще важно в отношениях. Это каждый человек индивидуально для себя решает. Может быть вы что-то важное получаете в этих отношениях и сексуальный интерес вашего молодого человека к другим людям вас мало трогает. А может быть все совсем по другому.
Если вам нужна будет помощь в том, чтобы разобраться в себе, записывайтесь ко мне на консультацию. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.