Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреОстаться с неосуществимой мечтой или уехать и стать там никем
+1 1 -1
Олег 23.12.20 в 00:29
Остаться с неосуществимой мечтой или уехать и стать там никем
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться с моей ситуацией, если это вообще возможно.
Мне 48 лет, всю жизнь прожил в Москве и казалось бы был счастлив. Ну как счастлив, семья, жена, ребенок. Отношения со всеми хорошие, даже с тещей. И вот наступает эта зловещая текущая ситуация с этим Ковидом. Первые 2 месяца пандемии провел дома, на работе (работаю я на фирме, которая производит вакуумное оборудование для различных отраслей промышленности vacuumpumpshop.com) выдали заработную плату вперед и сказали всем сидеть дома. Я и сидел.
Но просто так сидеть не получилось, я не из тех людей, которые могут просто сидеть и ничего не делать. Я много читал, листал интернет, пытался понять кто как живет. Я в целом-то всегда интересовался другими странами, обычаями. И вот пока было время – тоже много читал, изучал. И так получилось, что проникся одной страной. По рассказам живущих там – всё там хорошо. Ковид и локдаун, конечно же тоже есть, как и во всем мире, куда без этого. Но, тем не менее, люди живут, переживают всё это и вполне счастливы.
Я-то раньше думал, что тоже счастлив в своём городе, но вот пока 2 месяца был погружен в рассказы о той жизни понял, что то, что у меня есть сейчас – совершенно меня не устраивает. А может и устраивает, но однозначно появились новые желания и мечты.
С момента как я опять вышел через 2 месяца на работу, все эти месяцы после я только и делаю, что прибегаю домой с работы и опять читать форумы про ту страну. Сейчас мне кажется, что я всё о ней знаю. Знаю и понял, что хочу там жить.
Однако, как вы понимаете, с моей специальностью найти что-то в другой стране, без знания языка – проблематично. А ничего другого я и делать-то не умею как оказалось. Читал все эти форумы кто где работает и понял, что я со своими знаниями там никому не нужен и работу найти на смогу. Но я пытаюсь, читаю форумы, смотрю кто где кем работает, примеряю это на себя и опять и опять прихожу к выводу что нет, не найти мне там себя. Говорил с женой, сыном, они смотрят на меня как на умалишенного, что я сдурел и куда я рвусь и кому я там нужен.
К слову, сын учится в школе, выпускные классы. Жена работает продавцом. И никто из них не хочет поддержать меня в мыслях о переезде. А я тут потерялся уже. Я не могу больше с энтузиазмом думать о своей нынешней работе. Вернее, будь она там, в той стране - не задумываясь бы рванул и переехал. Но там такого не найти. А тут я уже не могу. И никто не поддерживает и не понимает.
Я не знаю что делать. Уезжать и там что.. бомжевать, непонятно где и на что жить, да и один, бросать семью, как я без них. Оставаться тут и треклить себя за то, что остался и не рискнул, не попробовал. Ещё ж и не старый, и не в таком возрасте переезжают и начинают заново. Но вот как бы понять чем могу там заняться, как содержать себя – не знаю. Запутался. Помогите определиться, пожалуйста, как мне либо уехать и смириться с тем, что я там никто и ничто буду, либо как смириться с тем, что остаюсь здесь и профукал свою мечту, можно сказать первую большую мечту за всю свою жизнь.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Олег.
Возможно, еще рано для того чтобы ставить перед собой такой категоричный выбор. Уехать или смириться. Может быть есть еще варианты поузнавать больше о процессе переезда, проконсультироваться со специалистами в этой области. Возможно, появятся какие то еще варианты. Обращаю внимание на то, что вы как будто не рассматриваете изучение языка той страны. Если это так, то почему? Конечно учить язык не легко, но это возможно. И это реальные шаги, которые вы могли бы предпринимать уже сейчас.
Возможно, в тех условиях, в которых вы находитесь сейчас, вам кажется, что переезд не возможен или получение работы не возможно. Однако, вероятно, есть еще какие то маленькие шаги, кроме изучения языка, которые вы могли бы делать. Может быть ваши близкие, увидев, как вы серьезно готовитесь и учитываете все возможные сложности, по другому взглянут на идею переезда.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.