Вопросы психологамРубрика: ОтношенияОстыли чувства парня
+1 2 -1
Елизавета 06.02.17 в 16:00
Остыли чувства парня
Привет. У меня самая обычная проблема всех девушек, но справиться я с ней не могу.
Говорила с подругами и у каждой свой совет и свое мнение на ситуацию от чего мне становится ещё сложнее.
Встречалась с парнем год и последние три недели мы с ним плохо общались, вообще почти не общались и не виделись.
И в итоге мы с ним встретились и он сказал, что подумал и пришёл к выходу, что нам нужно расстаться, потому что у него пропали чувства. Он сказал что ему больно меня бросать , потому что редко можно встретить такую как я, но ничего поделать не может, обманывать меня не хочет и выход один.
Мы расстались и я несколько дней думала почему я хочу его вернуть и поняла что очень сильно его люблю и это не привязанность.
Сказал мне, что я очень хороший человек и что никогда таких хороших не встречал и мы конечно же будем общаться и в скором у меня остынут чувства, а у него только вспыхнут и тогда он будет страдать.
Сказал, что я буду к нему приезжать и общаться с его мамой, она просила его, чтобы мы не расставались, но не получилось. Как помочь ему вернуть чувства только, чтобы он не понял, что я пытаюсь их вернуть.

1 ответ
+1 1 -1
Остыли чувства парня
Здравствуйте, Елизавета!
Понимаю Ваши чувства... а также желание возродить взаимность в молодом человеке. Но давайте зададим себе вопрос: а хочет ли он, чтобы ему помогли вернуть эти чувства? Также, понимаю, что сейчас для Вас могут быть больше актуальны Ваши переживания, а не его планы.
Парень Вам сообщил, что у него пропали чувства, но ведь это не могло случиться в одночасье. Три недели до этого Вы плохо общались, почти не виделись. Это происходило постепенно, Вы наверняка должны были заметить, что что-то идет не так. А вот что? - это было бы неплохо проанализировать, может Вы игнорировали проблему, которая при развитии вылилась в расставание.
Возможно, стоит взять какой-то "тайм-аут" для себя и человека, чтобы немного освежить впечатление от произошедшего, по-новому взглянуть на причины расставания и дать молодому человеку возможность "соскучиться". Но будьте готовы, что этого может и не произойти.
Лучшим способом обратить на себя внимание партнера - оставить попытки его вернуть и сместить фокус на себя. Для этого нужно понять, какое дело вас увлекает, как вы можете развивать себя, чем вы интересны себе. Осознайте свои преимущества и слабые стороны, чтобы не повторять предыдущих ошибок и смочь построить в будущем прочные отношения с взаимными чувствами.
Если ваш партнер выразит готовность идти навстречу и тоже в чем-то меняться, проявит желание восстановить отношения – то, возможно, у вас все получится. Если же нет - Вы сможете использовать разрыв как мощный стимул к активному саморазвитию и построению собственной сильной личности.
Более подробно данная тема отражена в статье у моей коллеги Анастасии Арнаковой: https://psyhelp24.org/kak-vernut-proshlye-otnosheniya/
Если Вы чувствуете, что не справляетесь и Вам потребуется сопровождение на этом пути, я готова и буду рада Вам в этом помочь!
С уважением,
Ирина Шашкова