Жена перестала чувствовать любовь ко мне. Как вернуть её?
Здравствуйте. История у меня такая: познакомились, начали встречаться. Я ушел в армию. Она дождалась. После 3 лет встреч, мы с играли свадьбу. Жили 6 лет, путешествовали вместе. Все было хорошо кроме того, что из-за женского здоровья не получилось пока сделать детей. Было 2 попытки, которые оказались не вынашиванием. Последний год заметил, что она стала хмурой. Ссылались на загруженность роботы. После 6 годовщины свадьбы она улетела одна в отпуск, сказав, что устала от всего и хочет отдохнуть. Там познакомилась с подругами из другого города. После приезда продолжала общения с ними. Спустя месяц

1 ответ
Жена перестала чувствовать любовь ко мне. Как вернуть её?
Здравствуйте.
К сожалению, я Вас разочарую - невозможно "вернуть" человека, если он не хочет возвращаться. Ваша жена не объект, с которым можно что-то сделать, а субъект, личность, отдельный человек. Отношения - это совместная работа двоих людей, и решение продолжать отношения может принадлежать только двоим, каждому из вас. Вы один не можете решить это за двоих, за жену. И она имеет право как продолжить отношения с Вами, так и закончить их.
Я чувствую, что Вы очень хотите продолжить отношения с женой. Заметьте, я формулирую "продолжить", а не "вернуть" ее. Так как, во-первых, решение о продолжении отношений - это ответственность каждого из вас. А во-вторых, как раньше уже не будет, но может быть как-то по-другому.
Если Вы хотите продолжить отношения, Вы можете пока только разговаривать об этом с Вашей женой. Вы можете узнать ее мнение на этот счет:
- Можете ли Вы, с ее точки зрения, сделать что-то, что поможет ей продолжить отношения с Вами?
- Когда она почувствовала, что относится к Вам, как к брату?
- С чем это связано, по ее мнению?
- Чего ей не хватало в отношениях с Вами?
Кроме всего прочего, у Вашей жены могут быть и другие мотивы расстаться с Вами, о которых она предпочитает не говорить.
Могу также предположить, что часть причин для расставания может быть в сложностях с беременностью. Возможно, Вам стоит поговорить об этом с женой.
На данном этапе Вы можете разговаривать с женой, прояснять сложности в ваших отношениях. У вас с ней сохранился контакт. Это важно. И вероятно, она в какой-то степени нуждается в Вас, раз вы продолжаете видеться, и чувствуете, что она Вам рада.
С уважением, психолог Галина Ураева.