Вопросы психологамРубрика: Родители и детиОтец в семье не хочет работать
+1 1 -1
Аленка 25.11.20 в 07:53
Отец в семье не хочет работать
Здравствуйте, у нас в семье такая проблема: отец не хочет искать работу.
Опишу подробнее ситуацию:
Раньше, когда мы были маленькие с братом, отец работал хорошо, долго на одном месте, но постепенно со временем все поменялось. У него в семье мама и папа за всю жизнь сменили максимум 3 места работы. Но они с сестрой не могут работать долго на одном месте, всё и все их не устраивают. Раньше отец мог работать на одном месте год, потом что-то не устраивало и он увольнялся, сидел дома по несколько месяцев.
Естественно содержала семью из 4 человек моя мама. Она помогала отцу в поиске работы (газеты с объявлениями, сайты). Он устраивался и работал опять максимум год. В его трудовой книжке, мне кажется уже нет места для записей. Он по профессии сварщик, у него самый высокий разряд. Но желания зарабатывать и обеспечивать семью нет.
В принципе, я так считаю, если было бы желание, то можно было бы открыть свое дело. Город у нас маленький, закончились все предприятия на которых он не работал. Его все не устраивает - место, начальник, график, выносить ничего не разрешают, то что ему указывают.
В любой работе есть минусы, но нужно просто найти плюс. Последнее время он вообще не хочет даже искать работу. Он встал на биржу и получает 4000 р в месяц. Его это вполне устраивает. А мама наоборот пытается больше заработать. Нам с братом помогает деньгами. Заставить никак не получается его работать. Очень жалко маму, ведь она не железная. Что делать? Помогите

1 ответ
+1 1 -1
Отец в семье не хочет работать
Здравствуйте, Аленка.
Вы спрашиваете
Что делать?
Не совсем понятен Ваш вопрос. Что делать, чтобы папа захотел искать работу? Или?
Заставить никак не получается его работать.
Да, заставить не получится. Сделать так, чтобы он захотел, тоже не получится. А сам он, не хочет, так как
Его это вполне устраивает.
Будет ли он что-то менять? Нет. Ему и так хорошо.
Не совсем понятно, чем это не устраивает Вас. Вам приходится содержать папу? Как я поняла, нет. Вам с братом мама помогает деньгами. Маму жалко? Зачем она пытается заработать больше?
• чтобы содержать папу? Так это их отношения. Хочет ли мама что-то в них менять?
• чтобы помогать Вам с братом? Если вам есть 18 лет, то она не обязана вам помогать, это может быть только ее желание и решение.
Попробуйте ответить на эти вопросы, подумать, что хотелось бы, для чего, что из этих желаний реально.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.