+1 1 -1
mkiv@ukr.net 23.08.17 в 10:54
Отец жениха просит мои фото
Столкнулась с непростой жизненной ситуацией и с собственным бессилием. Как взрослый, самостоятельный и самодостаточный человек всегда знаю что делать в той или иной ситуации. Точнее знала.... Встречаюсь с молодым человеком (МЧ) больше 2 лет, какое-то время даже жили вместе, около года назад (даже больше) познакомилась с его родителями. До этого была просто наслышана об их, мягко скажем, странном поведении - например, рассказ о том как мать моего молодого человека могла запросто ходить мимо кровати, где он лежит с температурой под 40, или о пристрастии его отца и младшего брата к алкоголю, или о том, что у его сводной сестры родители моего МЧ хотя забрать дочь, т.к. она тоже неблагополучная...
В общем, мнение о них было нехорошим. В принципе, личное знакомство это подтвердило, увы. Я из простой семьи, но мои родители (несмотря на то, что отец страдает алкоголизмом) - добрые, отзывчивые, порядочные люди, которые смогли дать нам, своим четверым детям, задатки хорошего воспитания. Общаться с родителями МЧ я не хотела, но он уехал заграницу на долгих 4 месяца и иногда просил меня прийти к ним и помочь разобраться в телефоне. Делала я это с большой неохотой, т.к общение с этими людьми не приносило мне вообще никакого удовольствия, откровенно говоря они меня раздражали своей излишней простотой и отсутствием привычного для меня уровня воспитания.
Еще я, как человек который всю свою сознательную жизнь наблюдает за пьянством своего отца, ПРЕЗИРАЮ алкоголь и тех., кто им злоупотребляет – это просто на подсознательном уровне! В общем – как могла старалась не общаться с родителями МЧ, но тут мне позвонил его отец и попросил на неделю присмотреть за попугаем – нехотя согласилась (просто жалко птичку стало). И вот, когда пришло время хозяевам забирать клетку с птицей по приезду, позвонил мне отец МЧ ( по голосу я поняла, что он уже не трезв), деликатно хотела перенести «встречу» на следующий день, тем более что очень устала и жутко разболелась голова…но не тут то было! Он резко заявил, что придет именно сегодня, а еще стал упрекать меня (именно упрекать, высказывать претензии) что я не сбросила на его флешку фото сына из-за границы будто бы специально!
Меня это жутко разозлило, но воспитание взяло свое – думала сейчас быстро ОН заберет клетку и уйдет! Я ошиблась. Когда ОН зашел в мою квартиру (в которой, к слову, был 2й раз в своей жизни) стал вести себя нагло и шумно, перегар от него был такой, что я потом проветривала квартиру. Мой МЧ попросил настроить связь через мой ноутбук, пришлось выполнить его просьбу. К чему веду – в то время, пока я скидывала со своего ноута фото на флешку отец, как бы случайно, между прочим, попросил меня скинуть на ЕГО флешку не только фото сына, но и МОИ!
Я не поняла – говорю – а зачем это вам мои фото? ( к тому времени я уже была сильно на нервах, единственное, что хотела – чтобы ЭТОТ человек быстрее ушел). Он, абсолютно не смущаясь, отвечает – а что, там есть какие-то неприличные, в интересном ракурсе? Я ОФИГЕЛА! Поняла, что «закипаю», промолчала. Здесь стоит отметить, что пока я сбрасывала фото, ЭТОТ человек (мне так показалось т.к стояла к нему полубоком), ну…… рассматривал меня что-ли, опять же это мои предположения, но мне показалось, что он смотрел на мои ноги, попу (дрожь берет от воспоминаний).
Отдала я ему флешку, а он опять – а свои сбросила? Я говорю – да зачем вам мои фото! Ответ – а ты что, боишься? Я уже нервно отрезала – ничего я не буду сбрасывать! Ок, этого мало – говорит, а дома есть кто? Я ответила, что сестра (мы близнецы). Он говорит – я хочу посмотреть на Вас вдвоем, сумею ли я отличить? Я говорю – нет, сестра отдыхает, не буду я ее беспокоить. А ОН – я так понимаю, в комнату зайти нельзя? Он еще и по квартире собирался шариться! В общем, говорю ему – человек спит, никого я звать не буду! Намекаю, что пора бы и на выход. Он понял, что нужно уходить, собрался, пожелал мне не перетруждаться на работе и не уставать (к чему это сказано было я не поняла!). И ушел, а я осталась в полной растерянности и полном непонимании того, что произошло!
Как обухом по голове…. Сердце бешено колотилось, хотелось заплакать. Я не понимала – как такое поведение воспринимать? Был ли в нем сексуальный подтекст? Даже если и был – КАК ЭТО ВОЗМОЖНО? КАК! Если «лихого» умысла не было – как воспринимать его поведение? Зачем он просил мои фото? Если убрать мои предположения, что ОН на меня пялился – зачем ему нужны мои фото? Для чего? Я в растерянности, в шоке… С МЧ НЕ МОГУ общаться, пустота полнейшая….. ни любви, ни ненависти – просто НИЧЕГО! И это все поменялось за 1 день! Он пишет – люблю, скучаю, а я не могу ему ответить. И общаться с ним не хочу. Он ничего не знает об этой истории, не пойму нужно ли рассказывать, ведь по большей части это мои догадки, «конкретного» намека или (упаси Господи) предложения не было. НО даже если я перескажу МЧ разговор (его я помню дословно) – не знаю как он отреагирует. Войдет ли в мое положение или будет защищать отца.
Я ОЧЕНЬ ИСПУГАЛАСЬ. Не могу спать нормально 4-й день, все время прокручиваю эту историю в голове (особенно ночью), плачу даже. Без снотворного заснуть не могу, разбитая, нервная. А МЧ не поймет в чем дело, чувствует, что что-то случилось.  Как ему рассказать, даже если он поддержит меня - будет разборка с отцом, тот наверняка выкрутиться, что просто хотел фото, ну, типа, на память или что-то в этом роде, ничего страшного в этом нет. Даже если не рассказывать, общаться с ЭТИМИ ЛЮДЬМИ! Я не хочу! Если мы поженимся я не знаю, как с ними встречаться, приглашать на ужин, отдавать ребенка в конце концов!
Мамаша может запросто в разговоре пропустить пару матюков (для нее это не проблема вообще!) я не хочу отдавать своего ребенка этим людям! Ни на час, ни на минуту! И общаться с ними не хочу, но нужно тогда объяснить МЧ почему именно. На сегодняшний день у меня 3 основных вопроса: 1) КАК расценивать поведения ЭТОГО придурка 2) Говорить ли МЧ и если да – то как? 3) Если молчать – как строить отношения с его родственничками дальше? Отказаться от общения? Не вариант, нужна причина. Я не хочу общаться с ними, ни с родителями, ни сестрами-братьями, ужас((( Что делать? Как быть? В растерянности, в ступоре.

1 ответ
+1 1 -1
Отец жениха просит мои фото
Здравствуйте. Действительно ситуация неоднозначная, не удивительно, что вы испугались и разволновались. Если Вы хотите сохранить отношения со своим молодым человеком, то, разумеется, с ним необходимо поговорить.Поделитесь своими эмоциями, обсудите сложившуюся ситуацию  - чтобы он мог понять причины Вашего поведения и эмоционального состояния. Ведь если Вы будете замалчивать и копить напряжение от общения с этими людьми, то рано или поздно эмоциональное состояние может ухудшиться. Потому все обсудить лучше, как говорится, "на берегу".  Действительно ситуация эмоционально сложная,  был ли сексуальный подтекст или нет, элементарные границы общения должны быть соблюдены и Вы вправе заявить о том, что Вам это, как минимум, причиняет дискомфорт.
Разумеется обсуждать ситуацию  с МЧ надо лично, расскажите все как было, всю ситуацию. Начать можно с того, что Вы хотели бы с ним поделиться причиной своего состояния (наверняка он его заметил), скажите, что тема сложная, неоднозначная, что Вам не хотелось бы ранить его чувства, но обсудить необходимо - чтобы не было недомолвок и непонимания.
Если Вы планируете семью, то с его родителями и родственниками, безусловно трудно будет не общаться, но Вы можете минимизировать это общение. Но сперва это надо обсудить с молодым человеком. Конечно  для него это будет тоже сложный разговор и мы не можем спрогнозировать его реакцию. Но обсудить ситуацию необходимо. Быть может он сам Вам предложит какие-то варианты.
Главное помните - Вы в праве защищать себя, дистанцироваться от человека, если чувствуете угрозу какого-либо характера.
С радостью отвечу, если еще будут какие-то вопросы. С уважением, психолог Ольга Дергилева.