Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень отменяет встречи и говорит что увидимся когда он решит
+1 1 -1
Lera 02.11.20 в 23:08
Парень отменяет встречи и говорит что увидимся когда он решит
Встречаемся 4 месяц, парень уже в третий раз отменяет встречу. Первые разы отменял, говоря что работает очень устаёт и хочет отдохнуть, при этом постоянно извиняется и обещает увидеться. Постоянно пишет и звонит, но не видимся. Обещал увидеться вчера, но даже не позвонил, а потом сказал, что ходил с другом и на вопрос о встрече сказал, что может и увидимся когда он решит, сказал что он прав в этой ситуации и чтобы даже и не думала обижаться. Даже не знаю что и сказать ему в этой ситуации .

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Лера.
Вы описываете очень неприятную ситуацию. Я вам сочувствую. Однако, вы не пишите, что вы чувствуете, когда парень так делает. Так же вы не задали вопроса, что хотели бы изменить в этой ситуации.
Даже не знаю что и сказать ему в этой ситуации
Он сказал вам, чтобы вы даже не думали обижаться. А что с вами происходит? Вы обижены? Что вы чувствуете? Что думаете по этому поводу? Хотите ли таких отношений, когда парень сам решает когда встречаться и отменяет встречи? Попробуйте прислушаться к себе и ответить на эти вопросы.
А сказать парню можно то, что вы чувствуете, даже если он считает, что вы этого чувствовать не должны.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.