Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина не хочет переезжать ко мне, а предлагает встречаться ещё 4 года пока он копит деньги
+1 1 -1
Оля 22.08.19 в 11:37
Мужчина не хочет переезжать ко мне, а предлагает встречаться ещё 4 года пока он копит деньги
Я встречаюсь с мужчиной. Он месяц в командировке, а месяц дома, но мы вместе не живём, а встречаемся 2 раза в месяц бывают встречи. У него своего жилья нет, живёт с родителями. И я живу с детьми с родителями. И я предложила ему переехать ко мне. Он отказался, сказал, что хочет накопить денег и купить себе жилье и хочет чтобы я потом к нему переехала. Но он сказал, что придется пока так встречаться примерно 4 года. Пока он копит деньги. Стоит ли держаться за такие отношение?

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Оля, здравствуйте
Держаться за такие отношения или нет - решать вам. И это во многом зависит и от того, какие чувства вы испытываете к мужчине, и какие у вас взгляды на отношения в целом (чего вы в них хотите? чего ждете? какие отношения вам подходят? какие вам соответствуют?), и готовы ли вы ждать года четыре до совместного проживания. При этом можно иметь в виду, что за четыре года многое может измениться, в том числе и желания и намерения мужчины и ваши в том числе. Не совсем ясно, почему речь идет о таком сроке? Оля, фактически сейчас вы видитесь два раза в два месяца. Будет ли вам хорошо в таких отношениях еще несколько лет?
"Он отказался, сказал, что хочет накопить денег и купить себе жилье и хочет чтобы я потом к нему переехала". Действительно ли причина отказа в желании накопить? Траты вашего мужчины в случае переезда к вам как-то бы изменились (выросли?) по сравнению с расходами, которые он несет, проживая в семье родителей? Это неясный момент.
Если вам нужна будет помощь, чтобы разобраться в своих чувствах, я буду рада вам помочь.
С уважением, Дарья Гуляева