Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеОхладела к мужу, не воспринимаю его как мужчину
+1 0 -1
Ева 04.05.23 в 04:15
Охладела к мужу, не воспринимаю его как мужчину
В браке с мужем 10 лет, двое детей.
Всегда любила его, верила, верила что до конца вместе, нарисовала сказку. Думала так будет не всегда... За все время, что мы живём вместе, он не стремится меняться по отношению ко мне, постоянно врёт, не ночует дома, уходит в загулы. А на мои истерики, что у меня нет к нему доверия, отвечает, что это мои проблемы и доказывать он никому ничего не собирается. И так на протяжении 10 лет. Подарками он сильно не баловал, бывало конечно, потом мне уже приходилось ему намекать на то, что я молодая женщина и хочу внимания от него и уважения, но все тщетно.
Потом перестала просить, зная что бесполезно.
Так и жили и живём до сих пор, воспитываем детей, но вот произошла ситуация, которая во мне тумблер какой-то включила что ли. Был мой день рождения, я была на работе и скорее ждала вечера, чтоб приехать домой, надеясь, что меня поздравит муж. По приезду домой, естественно мужа не было, он срочно уехал на работу, а в вазе оставил мне три розочки (такое ощущение, что мне их ребенок подарил) и уехал. Я была в истерике в слезах, что в мой день меня оставили. По итогу я с детьми поужинала и мы легли спать, муж конечно же домой не приехал в ту ночь.
И после этого дня я как будто к нему охладела. Я не воспринимаю его как мужчину, мы с ним не спим уже почти полгода. Просто соседи по квартире, у которых общие дети, быт и все.
Меня уже не тревожит, что он не приедет домой, не позвонит мне, мне стало все равно. Если раньше я стремилась быстрее с работы уйти домой и провести выходные дома, то теперь я стремлюсь провести выходные с подругами.
На работе понравился мужчина, он в форме (полицейский) и теперь все мысли только о нем, хотя мы с ним не так часто общаемся, а вернее почти не общаемся потому что в разных отделах сидим.
В общем, я совсем запуталась и в голове каша и в мыслях. Что делать, куда вырулить, я не понимаю.
Подруга советует обратить на себя внимание и принимать флирт, как она говорит "ты красивая молодая женщина" ты должна купаться во внимании и ухаживании, а не сидеть в слезах и ждать когда благоверный изменится.
Не знаю насколько я достаточно понятно описала ситуацию, сумбурно видимо, просто повторюсь такая каша в голове.

1 ответ
+1 0 -1
Охладела к мужу, не воспринимаю его как мужчину
Здравствуйте, Ева.
Давайте попробуем начать разбираться.
Вы в браке 10 лет, но все эти годы муж
постоянно врёт, не ночует дома, уходит в загулы.
Вас он не слышит – на Ваши слова, что к нему нет доверия, отвечает, что это Ваши проблемы. Подарками не балует, внимания и уважения нет.
Я не воспринимаю его как мужчину, мы с ним не спим уже почти полгода. Просто соседи по квартире, у которых общие дети, быт и все.
Детьми он занимается? В чем его роль в решении бытовых проблем?
Можно ли сказать, что Вы замужем? Формально, по документам, да. Но в реальности? Получается, что не просто женщиной, а любимой женщиной, Вы себя с ним не чувствуете. Так?
При этом Вы красивая молодая женщина (как сказала подруга) которая, конечно, хочет внимания и ухаживания. Возможно, мужчина из соседнего отдела, заметил Вас, оказал знаки внимания, которых Вы давно тщетно ждете от мужа. Я понимаю Вашу ситуацию так. У Вас что-то проясняется?
А дальше вопрос – что Вы хотите? И дальше сидеть, ждать «у моря погоды» или подумать о том, чтобы создать семью с другим мужчиной, в отношениях с которым вы будете ценить, уважать друг друга?
Если понадобится помощь, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.