+1 1 -1
Виктория 22.05.17 в 11:56
Как найти себя в 37 лет?
Мне 37 лет. С 17 лет я работаю. Сначала работала секретарем руководителя (год с небольшим), попробовала себя в роли официантки, после 18 лет работала продавцом, но пришла к тому, что это тоже не мое. Я окончила заочно университет по специальности психолог-педагог, сейчас работаю по специальности, но тоже работа меня не устраивает. Хочу пойти учиться еще, но совершенно не знаю какую специальность выбрать. Честно говоря для меня понятие любимая работа - это что-то из ряда ФАНТАСТИКИ. Я сильно удивляюсь, когда вижу людей которые ЛЮБЯТ свою работу! Мне бы то же так хотелось. Но я перебирала кучу вариантов и так не могу найти ответ на простой казалось бы вопрос - что же мне было бы ПО ДУШЕ. Мне кажется, что я была бы счастлива в роли домохозяйки, но к сожалению наша жизнь так устроена, что необходимо работать! Хотя я не уверена, что и роль домохозяйки мне не надоест! Время идет, года берут свое, пора бы уже определиться с выбором, но... Подскажите, что мне делать, как найти себя???

1 ответ
+1 1 -1
Как найти себя в 37 лет?
Здравствуйте, Виктория!
Вы удивляетесь, что люди действительно могут любить свою работу. Я уверена, что и для Вас есть та самая работа, которую Вы сможете полюбить.
Даже если Вы перебрали кучу вариантов, могу предположить, что Вы еще не нашли СВОЕГО варианта.
Для того, чтобы не просто перебирать работы, а найти свою, нужно научиться прислушаться к себе, своим желаниям, чтобы понять, какая деятельность:
1) Вам будет приносить удовольствие
2) Будет у Вас хорошо получаться
Рекомендую Вам начать с первого, и подумать, а лучше составить список, что Вам нравится делать не только в плане работы, но и в обычной жизни, например:
- общаться с людьми,
- находить и исправлять грамматические ошибки в тексте
- готовить
- или другое?
Далее, написать, что у Вас лучше всего получается делать.
Третье. Спросить своих близких, друзей, как они видят, что у Вас получается делать хорошо? Иногда мы сами не в состоянии этого заметить, поскольку считаем, что наше умение, например, выслушать и помочь человеку словом - это норма, и все так могут и делают, а для других - это ценность, которую они замечают и выделяют.
Рекомендую послушать аудио-статью на тему "Как определить свое призвание и найти работу мечты": https://psyhelp24.org/kak-opredelit-svoe-prizvanie/
А если Вы захотите более глубоко и детально подойти к этому вопросу, как найти себя, приглашаю Вас на консультацию.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова