Вопросы психологамРубрика: Родители и детиБабушка называет ребенка больным и отправляет лечиться к неврологу
+1 2 -1
Ирина 05.10.17 в 06:56
Бабушка называет ребенка больным и отправляет лечиться к неврологу
Здравствуйте !
Как поступать в такой ситуации когда твоего ребенка называют больным и отправляют лечиться к неврологу и что нам нужно его поить таблетками, при этом это говорит мама мужа, то есть его бабушка?
Ситуация в следующем ребенок 3 года, очень активный и эмоциональный, но не агрессивный. В садике ведет себя хорошо, никого не обижает, не дерется. Были у невролога в 3 года, она сказала что мы здоровы и диагноз СДВГ не был потвержден.
Это была не первая ситуация со стороны бабушки и ее второго сына, так как наш ребенок любит поднимать и обнимать двоюродных брата и сестру (у нее еще есть внуки от другого сына 2 года), может очень громко разговаривать, радоваться "громко" и пищать.
Ситуации с обзыванием и обсуждением было много, их всех не перечислишь. Как быть в таком случае? Тактично молчать?

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Ирина.
Как поступать в такой ситуации когда твоего ребенка называют больным
Бабушка считает ребенка больным. Вы и врачи, считаете его здоровым. Здесь важно понять, «как поступать» чтобы что?
Может быть свекровь на вас каким то образом давит? Пытается убедить или заставить делать то, что вы не считаете нужным? Если так, пробовали ли вы говорить, что не считаете ребенка больным? И ваше мнение подтверждают врачи.
Может быть здесь вопрос не столько в ребенке, сколько в конфликте со свекровью, в необходимости сказать ей, что вы с ней не согласны?
А как ваш муж относится к тому, что ваш взгляд на здоровье ребенка отличается от взгляда свекрови? Какую он позицию здесь занимает?
По сути вопрос здоровья ребенка — это дело его родителей, мамы и папы.
Что мешает вам сказать свекрови: «Мой ребенок здоров. Сожалею, что вам не нравится его поведение.»?
Возможно, речь идет о взаимоотношениях со свекровью, как часто она общается с ребенком, как на нее влияет его активность, может быть у нее слабое здоровье и ей как то его активность мешает и влияет на самочувствие?
Если свекровь обзывает вас и/или ребенка, что вам мешает защищать себя и его?
Если вы не считаете возможным что-то говорит свекрови, то можно просто ограничить общение с ней. Вы пробовали это делать?
Все это детали, которых вы не указываете, но они, как и весь контекст вашей семейной жизни очень важны.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.