Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМы 4 года вместе, я перестала быть ему нужна, перестал мне звонить и гуляет с друзьями
+1 1 -1
Настя 03.02.19 в 13:58
Мы 4 года вместе, я перестала быть ему нужна, перестал мне звонить и гуляет с друзьями
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте! Меня зовут Настя мне 30 лет. Я еще замужем не была, но у меня есть парень я с ним уже 4 года встречаюсь. Ему 26 лет у нас все было хорошо, а теперь он резко изменился. Пока я ему не звоню он мне не звонит. До утра гуляет с друзьями, даже не знаю что делать. Обо мне забыл. Я 4 года с ним была когда ему трудно была в жизни, я его не бросала, всегда рядом была. Как могла помогала, а теперь он ко мне так относится. Мне так обидно, почему люди такие. Как мне его вернуть?

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Здравствуйте, Настя.
Чтобы восстановить отношения, нужно проанализировать, по каким причинам вы стали отдаляться друг от друга.
Сейчас в Вас говорит обида: "я всегда была рядом с ним, помогала, а он ...". 4 года - довольно большой срок. Насколько хорошо Вы успели узнать друг друга? Имели ли отношения развитие? Сформулируйте для себя ответы на следующие вопросы:
• Чем увлекается молодой человек
• Что он любит
• Какие у него потребности в отношениях: поддержка, помощь, совместное времяпрепровождения, близость, др.
• Удовлетворяю ли я его потребности
• Какими чертами личности я восхищаюсь в нем
• Как часто хвалю и проявляю восхищение
• Чем он был недоволен в отношениях
По этим вопросам Вы сможете понять, что было не так в отношениях. Начните давать то, в чем он нуждается. Кроме этого озвучивайте ему свои маленькие просьбы. Даже если он не начнет их выполнять, продолжайте просить. Таким образом он поймет, в чем нуждаетесь Вы.
Все эти рекомендации не исключают откровенного разговора об отношениях. Разговор важно строить конструктивно - с позиции желания наладить, без претензий. Кроме того, Вы можете предложить молодому человеку посетить профессионала, чтобы наладить отношения.