Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама не принимаем парня, который поднял на меня руку, а я хочу быть с ним
+1 1 -1
Мила 03.02.19 в 05:44
Мама не принимаем парня, который поднял на меня руку, а я хочу быть с ним
Здравствуйте, я немного расскажу про ситуацию. Я жила с парнем 3 года, моя мама всегда недолюбливала его, потому что он не работал, но все равно принимала его. Три месяца назад у нас произошел большой скандал. В этом скандале я считаю, что была виновата я, так как была измена с моей стороны пару месяцев назад, и я скажу что я очень жалею об этом. В тот день мы просто разговаривали и я сказала, что у меня пропадают чувства (у нас уже было такое, когда я сказала он начал стараться) (просто все-таки на наши отношения все накопилось и нам нужен был этот перерыв который случился у нас). И он поднял на меня руку, мама конечно все сразу узнала и пришлось написать заявление. Через месяц состоялся суд. Все это время до суда и после я была на него очень зла и говорила, что не люблю его, но совсем не давно я поняла что люблю его, так как я пробовала общаться с другими парнями, но они все были противны мне. И вот когда я поняла что люблю, написала ему, мы встретились и решили, что хотим быть вместе. Он говорит, что хочет детей именно от меня, я верю ему. У нас в жизни было очень много хороших моментов, да конечно были и скандалы, но мы всегда мирились, я его простила за все и отпустила все эти плохие моменты. Я не тороплюсь, хочу посмотреть на его поведение, чтобы не повторилось. И правда видно, что он изменился, но мама теперь настроена против него и я не знаю как ей объяснить, что я его люблю, что не могу забыть. Как ее убедить принять моего парня? (сейчас она не знает, что мы встречаемся, но я очень хочу быть с ним, мне ни с одним человеком рядом не было так хорошо). Мне 19 лет.

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Здравствуйте, Мила.
Никакие слова не убедят маму переменить отношения к Вашему парню. Помочь могут только действия парня. Мама сможет принять его, если увидит, что ее дочь счастлива. Ваша мама знает, что Вы его любите. Но это еще больше ее огорчает, ведь у нее есть основания переживать за Вас: частые ссоры, его безработица (соответственно, неспособность обеспечить семью), физическая агрессия в Вашу сторону.
Вы вините себя за измену. Это нормально. Измена не решает проблему в отношениях. Однако это не повод поднимать на Вас руку. Вы уверены, что подобное не повторится? Сейчас, его поведение изменилось. Эти изменения могут быть стойкими, если человек пришел к каким-то выводам. Но могут носить временный характер, а потом все вернется в прежнее русло.
Не торопитесь искать слова для убеждения мамы. Понаблюдайте еще за поведением молодого человека. Если изменения носят временный характер, то первый стресс или взаимное недопонимание позволят проявиться его настоящим чертам характера. Тогда и будете принимать решение, оставаться ли с ним. Одно дело говорить о желании иметь детей, и совсем другое - взять ответственность  на себя за свою девушку и заботиться о ней.