Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВлюбился в 15 лет, но мы живем в разных странах
+1 1 -1
Гио 07.11.17 в 16:06
Влюбился в 15 лет, но мы живем в разных странах
Здравствуйте. Мое имя Гиоргий. Мне 15 лет. Я живу в Грузии. Я познакомился с девушкой, которая живет на Украине. Ей 14 лет. Мы уже с ней общаемся 3 месяца. Я в нее влюбился и хочу быть с ней. Я ей нравлюсь тоже, но нам мешает большое расстояние между нами. Посоветуйте что нам делать. Я думаю просто дождаться пока мы выростем и я к ней приеду. Что делать? Как быть?

1 ответ
+1 3 -1
Влюбился в 15 лет, но мы живем в разных странах
Здравствуйте, Гиоргий!
Вы правильно пишете, что нужно время. Для того, чтобы понять, настоящая ли это любовь или простое увлечение, нужно время и узнавание человека в различных ситуациях, его характера, поведения и т.д.
Любовь отличается от простой влюбленности  или увлечения тем, что когда любишь человека, то принимаешь его целиком (со всеми плюсами и минусами), при этом Вас должно многое объединять (единые цели, одинаковые жизненные ценности и взгляды); а когда просто влюблён, то может нравится что-то из внешности или какая-то одна-две черты его характера, а всё остальное может и не устраивать.
Конечно, Ваше общение осложняется тем, что Вы не можете общаться лично и этот факт несомненно может искажать реальный образ человека. Поэтому я порекомендовала бы Вам выходить на такие виды общения, когда образ человека наиболее целостный (скайп, телефон, голосовые сообщения), если есть такая возможность, то, можно приехать в гости на каникулы.
Больше общайтесь, рассказывайте друг другу о себе различные факты и интересуйтесь также своим собеседником и со временем Вы сможете понять, Ваш ли это человек.
Удачи Вам!
С уважением, психолог Лариса Березан