Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж переписывается с девушкой, но говорит, что это просто по работе
+1 1 -1
ТАТЬЯНА 28.01.18 в 14:00
Муж переписывается с девушкой, но говорит, что это просто по работе
Здравствуйте! У меня появилась в жизни проблема. Я обнаружила, что мой муж переписывается с девушкой моего возраста. Мне 37 лет ему 42 живем вместе уже 17 лет, двое детей. Он работает дальнобойщиком. Девушка у них работает бухгалтером, но переписку я конечно не смогла прочитать так как он ее сразу удалял. Говорит, что там все по работе, дарят друг другу подарки в Ок. Когда я все это присекла он стал говорить, что это по работе, что она ему все докладывает что творится и говорится в офисе, и подарки он дарит ответные. Но хочу сказать, что отношение его ко мне не поменялось он относится как всегда хорошо, что после вахты готов меня съесть. Я с ним поговорила на эту тему и сижу сейчас у него в Ок на его страничке он этого конечно не знает. Неделю назад я его отвезла на работу и она сразу шлет ему подарок, он не принимал его дня 3 потом я ему сказала, что это значит он говорит что не удобно будет выглядеть если не принять. Но перед уездом я поговорила с ним, он мне пообещал. Обещание свое выполнил, в одноклассниках не общались, но зато по телефону часами разговаривали и смс переписывались. Тут конечно уже в гневе начала разборки хотела ей позвонить, но сдержалась. Он мне говорит, что опять по работе и о детях разговаривали. Я конечно вся в гневе и плакала уговаривала всю правду мне рассказать, но уверяет меня, что это просто дружба. Говорит, что перестанет. Но сейчас смотрю вроде общения нет на мой взгляд. Но как мне перенести пережить эту боль? Я не ем, не сплю толком. Одни думки. Он мне не в жизни никогда не врал и сейчас мне хочется поверить в его слова, но не могу себя в этом убедить.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Татьяна!
Я поняла из Вашего сообщения, что Вас пугает возможность измены со стороны мужа. Только вот что значит для Вас измена? Вы боитесь, что стали менее интересны для него, как женщина? Но Вы сами пишете:
Но хочу сказать что отношение его ко мне не поменялось он относится как всегда хорошо что после вахты готов меня съесть.
Общение Вашего мужа с другой девушкой может означать, что ему просто хочется общения с другими женщинами, кроме Вас. И это не обязательно подразумевает измену. Это может быть просто симпатия и флирт. И это нормально. Вы уже давно вместе, и эмоции в ваших отношениях могут быть не такими яркими, как раньше.
Я понимаю, что Вас задевает такое общение Вашего мужа. Но единственное, что Вы можете сделать - сказать ему о своих чувствах. Причем, сказать это важно спокойно, без обвинений и истерик. Однако в конечном итоге Ваш муж будет сам решать, продолжать ли ему общение.
Вы не можете запретить ему общаться с кем-либо - это его право и его "психологическая территория". Но Вы можете попробовать понять причины. Во-первых, можно спросить у него (опять же спокойно), что дает ему общение с девушкой. Во-вторых, Вы можете подумать про ваши с ним отношения. Все ли в порядке в ваших отношениях? Можете спросить мужа, все ли его устраивает в ваших отношениях. Иногда люди ищут "на стороне" то, чего им не хватает в своей семье.
Татьяна, Вы спрашиваете, как пережить эту боль. Для этого нужно сначала понять, что именно вызывает эту боль. Что значит для Вас эта ситуация? А дальше можно пробовать прояснять эту ситуацию с мужем - так, как я это описала. Если эмоциональная боль будет зашкаливать, и Вы не сможете себя успокоить - значит, эта ситуация затронула критически важные жизненные значения для Вас. И с этим можно разбираться на индивидуальных психологических консультациях.
С уважением, психолог Галина Ураева.
https://psyhelp24.org/psiholog-galina-uraeva/